...Для того, чтобы восстановить воспоминания мне нужно было выпить таблетку от головы.
Я встала с кровати и чуть ли не падав на каждом шагу дошла до кухни, где и лежала аптечка. Достав таблетку от головы я села за стол и начала листать ленту в инсте, параллельно ждала пока кто-нибудь проснётся. Я заметила, что у меня много отметок на сторис других людей и решила глянуть парочку.
Первая сторис была с концерта, про тот самый жест Никиты, вторая точно такая же, но с другого ракурса, третья тоже самое. Посмотрев ещё несколько сторис я поняла, что они все одинаковые. И решила посмотреть рилсы с отметкой меня. Там уже было что-то новенькое.
Я посмотрела 3 рилса, в каждом из которых была сцена из клуба, где стоим мы с Никитой и он говорит мне «Крох, танцуй». И везде были подписи по типу «они точно вместе!», «мы всё поняли ещё с концерта» и тому подобное. А ещё были видосы как я подбегаю к Никите и что-то делаю, но так как там темно, то ничего особо не видно, но уже страшно!
Я уже с утра была готова убить Никиту! Выключив телефон я попыталась вспомнить, что вчера было и почему я спала с Никитой, а не с Олей. Но у меня это не удалось, потому что последнее, что я помню это наш с Олей вопрос мальчикам, почему они не пьют. Ещё было интересно, сколько мы выпили. Потом я решила сделать себе зелёный чай и пока мой пакетик заваривался и услышала шаги и обрадовалась, что жива не я одна, а ещё кто-то. Но к счастью или сожалению на кухню вошёл Никита.
К- с добрым утром
Н- с добрым
К- ты будешь чай?
Н-да
Я сделала нам чай для того чтобы беседа была не совсем нудная для него. Сделав чай я принесла его за стол.
Н- спасибо.
К- не за что. Давай без приколов и прочего, расскажи мне как так получилось, что я спала с тобой?
Н- ты со мной не спала. Осуждаю!
К- да бля, давай реально без приколов.
Н- окей, мы принесли вас пьяных домой, чему вы были не особо рады, после все легли по кроватям, вы наверное минут 30 угорали с чего-то, а потом пришли к нам в комнату и ты сказала, что Оля хочет спать с Егором и не может заснуть с тобой. Вот и всё.
Последние слова он сказал с ухмылкой, меня это напрягло.
К- подожди, подожди. Это явно не всё. Что ты улыбаешься?
Н- да бля, ладно. Когда я спросил, где ты будешь спать, ты ответила, что на мне и начала приставать и говорить, что я ломаюсь.
К- бляяяяя, прости Никит и спасибо.
Н- за что?
К- за то что предотвратил мои пьяные действия.
Н- хахах, не за что.
Я знатно покраснела, но вспомнила ещё видос в клубе и мне стало ещё больше стыдно.
К- Никииит, а что было в клубе? Там видео есть под песню «ХОЧУ 18+», но ничего не понятно из-за темноты.
Н- да я сам ничего не понял, на моменте «хочу трахаться сука» ты подбежала и провела руками по моей шеи и туловищу.
К- да ну что со мной было!? Прости. С этого дня нахер не пью. Кстати, а мы были прям совсем в хлам?
Н- нууу прям да! Я давно так не пил, чтобы заикаться и падать.
К- упс, прости. За всё сказанное и сделанное. Мне пипец как стыдно.
Н- да забей ты.
В этот момент в комнату заходят Оля и Егор.
О- с добрым утром
Е- с добрым утром
Н- с добрым
К- с добрым
О- а что с тобой Крис? Ты вся красная.
К- да мне рассказали, что я вчера вытворяла и это полный звиздец!
О- ну ничего страшного, что было, то прошло. Так ведь ты всегда говоришь?
К- ага.
Е- ладно, не киснем. Пойдёмте на завтрак?
Все- да, гоу!
Мы надели обувь и пошли вниз, переодеваться было лень, поэтому все пошли в том, в чём были. Только мальчики надели футболки.
Мы спустились вниз, где уже был завтрак, взяли себе еды и отправились за свободный стол.
Я как всегда взяла яичницу с тостом и чаем, Оля тоже самое, но вместо толста штрудель, а мальчики взяли кофе и омлет.
К- а может сегодня устроим релакс день? Сходим в спа, на массаж, в бассейн. Это всё есть при отеле. Мы с Олей отдохнем от вчерашних потрясений, а вы от наших потрясений?
О- ооооо, мне такое нравится!
Е- ну почему бы и нет.
Н- да, пойдёмте.
К- вот и славно, тогда сейчас завтракаем, потом в номер переодеваться и на релакс!
Мы позавтракали, взяли себе воду с лимоном и пошли в номер. На релакс я решила отправиться, потому что сегодня очень болит бошка, а завтра выступать и нужно выглядеть как новенькие!
В номере я надела такой купальник:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крох, танцуй!||nkeeei
FanficПриветик, как ваши делишки? Думаю после прочтения станут ещё лучше...