Part 13

1.8K 70 19
                                    

...Не успела договорить я, как парень впился в мои губы, словно вампир в свою жертву. Я ответила на поцелуй, но вскоре отстранилась.
К- а то я не отвечу тебе взаимностью.
Н- хах, хорошо, Крис, я тебя понял.
Парень усмехнулся и подал мне руку, чтобы я встала со стула, что я и сделала, после чего меня подхватили на руки, но я не сопротивлялась, так как мы уже знаем насколько мы хотим друг друга по 10-ти бальной шкале. И вот его руки на моих бедрах я нахожусь в воздухе, прижатой к нему. Наши поцелуи становятся дольше и глубже.
К- оооу, может мы уже перейдём в спальню, тяжело же меня держать.
Н- поверь мне, совсем нет.
Сказал парень и немного подбросив меня в воздухе я осталась только на одной его руке, а вторая убирала волосы с моих плеч и шеи. После Никита начал целовать мне шею, ключицу, плечи, как же мне это нравилось! Мы стояли так минут10, а может и 20. Время тянулась словно резина, я не замечала ничего, кроме него одного и его действий.
К- ну может мы всё таки перейдём в спальню?
Н- а тебе прям не терпится?
К- да, да и ещё раз да!
Н- воооу, полегче! Уже иду.
В этот момент мы сдвинулись с места и направились как я понимаю в спальню. Зайдя туда я удивилась её дизайну, всё в чёрно-серых тонах и лишь изредка присутствует бежевая мебель. Мои мысли сбило снижение, потому что Никита посадил меня на кровать, а сам сел на корточки.
Н- нравится?
К- очень, всё так минималистично.
Н- я рад, но сейчас мне больше всего нравишься ты.
После этих слов я немного отодвинулась от края кровати и легла на неё полностью. Никита начала целовать мои губы, потом перешёл к шеи, дальше ключицы, на которых он оставлял багровые следы. Но дальше он не мог меня целовать, так как ему мешала одежда. Закончив целовать ключицу он приблизился к моему лицу, от чего бабочки в животе как будто бы ожили и начали порхать по всей поверхности. Смотря мне в глаза Никита сказал:
Н-ты уверенна, что хочешь переспать со мной здесь и сейчас?
К- бля Никит, как будто в загсе! Конечно уверенна!
Н- ну тогда начнём лучшую ночь в нашей жизни.
На это я улыбнулась и впала в шок, буквально одним с меня слетает футболка. Но я решила не отставать и силой перевернула Никиту на спину и осталась сверху, затем сняла футболку и начала целовать парня в губы, шею, его сильные плечи. Я заметила, что на нём достаточно много татуировок и они меня заинтересовали, но сейчас не время их разглядывать. Я перешла к прессу, господи, как же он мне нравится! Я водила ногтями по кубикам, потом гладила его руками и смотрела на Никиту. Он в этот момент улыбался и получал удовольствие, но я решила что это будет мало, поэтому резким движением пересела на его ноги и начала снимать шорты. Он остался только в боксерах, но мы идём до конца, поэтому я сняла и их в том числе. Посмотрела на Никиту. он улыбался и был немного удивлён.
К- ну не тебе же всегда девушек раздевать.
Н- хм, мы должны быть на ровне.
После этих слов Никита резко перевернул меня на спину и оказался сверху, от чего внизу живота всё схватило.
Н- теперь моя очередь.
Парень сказал это и с меня вмиг слетели шорты. Я осталась только в наденем белье. Но не на долго, потому что за шортами полетел и бюстгальтер.
Н- вау, какая ты красивая.
К- да ты тоже ничего?
Н- всего лишь ничего? Это мы ещё посмотрим.
За этим полетели и остатки одежды, которая была на мне. И вот мы уже полностью обнажённые целуем друг друга там, где можно и нельзя.

Спустя примерно час мы упали на разные стороны кровати тяжела дыша и прокручивая в голове всё, что только что произошло.
К- это было very wonderful!
Н- англичанка?
К- нет, у меня просто нет слов, чтобы описать это.
Н- я с тобой согласен, в моей жизни это было лучшим! Спасибо,Крох! Ты восхитительна.
К- ну всё, больше не дам
Н- это мы ещё посмотрим.
К- хахаха, можно в душ?
Н- давай вместе?
К- да, пойдём.
Мы встали с кровати и пошли в ванную. Зайдя в душевую кабину, расстояние между нами сократилось и вновь вспыхнула страсть, особенно когда полились теплые струйки воды. Я обратила внимание на Никиту и поняла, что у него тоже заиграли чувства, но решила лишь поцеловать парня, так как сил не было не на что.
Когда мы помылись, то я собралась идти к себе в квартиру, но Никита меня остановил.
Н- оставайся у меня, завтра пойдёшь к себе домой.
К- хорошо.
Мы легли в кровать и Никита обнял меня за талию. С ним так тепло и хорошо. Я обернулась к нему лицом и чмокнула в щёку.
К- спокойной ночи!
Н- сладких снов!
Парень сказал это и прижал меня ещё ближе к себе.
Утром я проснулась первая и пошла в ванную, перед эти собрав все свои вещи с пола. Я умылась, оделась и вышла. Решила приготовить завтрак. Я сделал овощной салат и яичницу с беконом. Когда я всё сделала Никита ещё спал, поэтому я решила оставить завтрак Никите на столе и пойти домой. Также я написала записку:

С Добрым утром, этот завтрак тебе, приятного аппетита. Я ушла домой! ❤️

Когда я пришла домой, то приготовила завтрак уже себе и села за стол. Я приняла решение, что нужно позвонить Оле и всё ей рассказать.
Звонок:
К- алё, Оль. Привет.
О- приветик, ты чего мне не отвечала вчера весь вечер на сообщения? И от кого этот прекрасный букеееееееет?
К- хахахахах, Оль. Не придуривайся! Ты же прекрасно знаешь от кого этот букет.
О- ой, ну ладно. А ты поняла как, что это он?
К- по записке, в которой было написано крох и спасибо Оле.
О- хахахахах, вот дебил. Мог бы и потаить интригу!
К- а вчера я тебе не отвечала, потому чтооооо. Эээээ
О- ну, не таи!
К- вообщем я переспала с Никитой!
О- ЧТООООООО ААААААААА УРААААА
К- хахахахах, спокойно!
О- рассказывай всё подробнее!
К- ну в общем я узнала, что это букет от него и решила прийти с конфетами к нему сказать спасибо. Пришла, попили чай и что-то все завертелось, закрутилось и вот!
О- ну и как, понравилось?
К- если честно, это было сногсшибательно!
О- оооооо, это очень классно! Давай я к тебе приду через часик и ты мне всё расскажешь в подробностях?
К- хорошо, а почему ты не сказала, что он живёт со мной в одном доме?
О- эээ, всё пока зай! До встречи.
И Оля скинула трубку.
К- вот жучка!

/Приветики! Как настроение? Пишите в комментариях свои мысли. Всем хорошего времени суток! 💗💋⭐️

Крох, танцуй!||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя