Part 8

1.8K 74 3
                                    

...где меня встретила Оля с 2-мя бокалами и очень заинтересованным лицом.
Я мгновенно осушила бокал и направилась к стойке с градусными напитками.
К- мне пожалуйста текилу с грейпфрутом.
После это я посмотрела на Олю, которая явно была в шоке от того, что я только что сделала.
О- ты же понимаешь, что потом могут быть большие проблему в таком состоянии?
К- мне пох, я так зла, что готова натворить, что угодно!
О- ну тогда я с тобой за одно, творить дичь, так вместе. Мне пожалуйста тоже самое, что и девушке.
Б- да конечно, скоро будет!
О- так а что вообще на улице было?
К- мы поарали, я много сматерилась, а он в конце разговора добавил крох, ОПЯТЬ! Ну меня это сильно взбесило и я ушла сюда.
О- ох, хоть бы ты его не убила в номере, а то от трупа будет сложно избавиться из отеля.
К- аххахаха
Б- вот ваши напитки.
К- спасибо! Блин, Оль. Я хочу курить. Пойду к Егору, ты со мной?
О- да, конечно.
Мы встали со своих мест и направились к парням.
К- Егор, дашь две сигаретки пожалуйста?
Е- блять, Вам уже не найс, а мы тут находимся минут 40.
К- ну такое сегодня настроение, вообщем дашь или нет?
Е- держи, держи.
Сказал парень и протянул мне сигареты. После этого мы с Олей вышли на улицу.
Ж- ооо, а я думал, куда вы пропали.
К- да мы что-то заболтались, прости.
Ж- а ты куришь? В таком хорошем внешнем видом даже не скажешь.
К- да я так, балуюсь иногда. Спасибо за комплимент.
Ж- блин девчат мне нужно идти, может как-нибудь встретимся?
К- мы не местные, но если будешь в Москве пиши. Номер можешь взять у своих друзей.
Ж- спасибо, пока
К-пока
О- пока
На прощание я обнялась, на что получила косой взгляд от Оли.
К- да блин Оль, он просто приятный тип, вот я и обнялась.
О- да блин Крис, это просто алкоголь в твоей голове.
К- да ладно тебе. Мне вот интересно, а парни за этот час, что мы здесь находимся хоть что-то алкогольное пили?
О- не знаю, пойдём спросим?
К- пойдём, только по пути нужно взять ещё такой же напиточек, мне зашло.
О-меня прям хорошенько вштырило, но я согласна!
Когда я докурила мы пошли обратно в клуб, но по пути за коктейлями как и договаривались.
К- мне пожалуйста текилу с грейпфрутом и девушке тоже самое.
Б- да, конечно. Ожидайте.
К- блин, я так хочу танцевать! После мальчиков сразу на танцпол!
О- оооо, это мне уже больше нравится чем алгоколь, стул и снова алкоголь.
Б- вот ваши напитки.
О- спасибо!
Взяв с собой коктейли мы направились к парням, чтобы задать им вопрос.
О- Егооор, а вы хоть что-то алкогольное пили за сегодня?
Н- нет, Оль. Мы не пили и это кстати какой-то чел, Егор слево. А точнее вот здесь.
Никита повернул Олю в сторону Егора и в этот момент нас с подругой сильно прорвало на смех.
Е- как вы вообще успели так напиться? Вроде немного сидим.
К- а мы не теряем времени и не попиваем кофе в клубе как некоторые.
Сказала я и мы снова похихикали.
К- ладно мальчики, нам пора танцевать, а вы и дальше киснете.
Н- Окей крох, танцуй!
К- да пошёл ка ты нахуй.
Сказала я и показала парню фак, после чего мы с Олей побежали на танцпол. Но перед этим опустошили бокалы и поставили их на стойку. Танцевали мы достаточно долго, и я поняла, что мы давно не пили, поэтому оставила Олю в толпе, а сама побежала за бокалами уже текилы с лаймом.
К- это тебе
О- ооо, спасибо. Я тоже думала сгонять за напиточками.
Тут началась пеня парней «Хочу 18+» и мы сразу же залпом допили, оставили стаканы у бара и побежали в самый центр, нам все расступали дорогу. А так как мы сегодня танцевали под эту песню на концерте, то одновременно начали делать движения из танца, на что люди из толпы выкрикивали нам комплименты. Особенно нас развязало на моменте «вооу, как же смотришься круто» и я увидела Никиту и решила ему немножечко нагадить. И на строчке «хочу трахаться сука» подбежала и провела своими руками по его шеи и прессу, затем я ехидно улыбнулась и сказала
К- удачи
В этот момент к нему подбежали почти все девочки в клубе и каждая что-то от него хотела, а я лишь стояла в сторонке, посмеивалась и попивала алкоголь.
О- блин, жёстко ты с ним!
К- а нехер меня бес й бесить!
О- аххахах, ладно пойдём дальше потанцуем?
К- пошли конечно, но сначала нужно допить!
Сказала я и залпом высушила бокал, после мы пошли опять в центр, когда начался куплет Воскресенского мы танцевали заранее отрепетированные движения, правда не так чётко из-за размытия в глазах, но всё же нам все хлопали. Оттанцевав я устала и мы пошли к барной стойке. Заказали два коктейля и решили, что это будет последний одиночный напиток, потом мы пойдём к мальчикам и будем пить вместе.
К- я допила, ты я ви й жду то й тоже.
О- да й пошли!
К- мальчики й вы чего й такие трез й вы й трезвые?
Е- чтобы не чувствовать себя так же, как и вы. Я в шоке за сегодня не глотка алкоголя.
Н- да, я считаю мы молодцы!
К- а я й считаю й что это не й правильно и поэтому мы й будем пить вместе.
Е- блин девчат давайте по последнему глотку и в отель?
О- нееет, нам й ВК й се й ло!
К- отстаньте й
Е(Никите)- вообщем они сейчас выпивают по последнему стакану и потом мы их выводим с предлогом покурить и увозим в отель, окей?
Н- Окей!
Нам с Олей принесли по напитку и когда мы выпили Егор предложил покурить, я согласилась, а Оля пошла со мной. Но выйдя из здания на улице стояло такси. Парни взяли нас за руки и посадили в такси. Но если честно, было уже так хорошо, что абсолютно всё равно, что происходит.
⏰ 00:16
Через какое-то время мы выходим и з машины и заходим в знакомое место, я так и не поняла что это было, но было не важно. Когда мы поднялись на лифте вверх я поняла, что мы в отеле и мне стало одновременно и грустно и спокойнее.
К - блиииин, мы что в й отеле?
Е- да, пора спать!
О- да й блииииин!
Зайдя в номер мы с Олей пошли переодеваться и когда были готовы ко сну Оля мне заявила, что хочет спать со своим парнем.
О- блииин й я хочу спать с Егором. Крис, ты й не против? Й
К- нет конечно й, пойдём ска й жем Егору.
Мы встали с кровати и направились в спальню парней.
К- Егооор, мы хотим спать с й тобой, точнее й Оля й хочет этого.
Е- нуууу окей, тогда ты с Никитой.
К- да мне й похер на й него!
Е- хорошо, тогда прошу вас Никита на выход.
Никита встал и пошёл за дверь, а Оля обнялась с Егором. Я пошла вслед за Никитой. Он был с оголенным торсов и длинных тонких шортах. А он мне нравиться. Подумала я, но потом сразу же забыла эту мысль.
Н- ну ложишь, где ты спишь?
К- с тобой
Н- я понял, что со мной, на какой стороне?
К- зачем й мне сторона й если есть твой я посплю й на тебе, а й может и не й посплю.
Сказала я странно ухмыльнувшись.
Н- Кристина, ало! Я Никита и ты спишь возле тумбочки, если не можешь решить!
К ой ой ой Кристина какие мы, да чё ты ломаешься?
Н- крох, я не ломаюсь, просто ты сама на утро будешь жалеть о каждом сказанном тобой слове.
К- мда й да ид й или ты!
Сказала я и легла на свою сторону кровати.
Никита лёг на противоположную и через несколько мнгновнния я уснула.
⏰ 10:35
Я просыпаюсь, как же болит моя голова!  Она просто раскалывается на части. Когда я обернулась на другую сторону кровати, то увидела Никиту и просто оболдела с происходящего. Я поняла, что почти ничего не помню. Для того, чтобы восстановить воспоминания мне нужно было выпить таблетку от головы.

/Всем приветик, как ваши дела? Если есть пожелания по будущим главам, то пишите их в комментарии, а также делитесь там своими впечатлениями! Замечательного времени суток! 🌸⭐️

Крох, танцуй!||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя