Part 2

2.3K 92 5
                                    

...написала Лешеньке с вопросом, а что же он делает.
💬
К- приветик, Леша. А что ты сейчас делаешь?
Л(Леша)- привет Крис, да так хуйней маюсь, не знаю чем заняться. Я так понимаю у тебя есть предложение?
К- ну может быть и есть. Вообщем го соберемся хозяевами, кто сможет, можно ещё кого-нибудь позвать и постримим на хате? Кукинг?
Л- ооооо, неплохая идея. Сейчас напишу пацанам. Ты пока думай, что мы можем приготовить и у кого на хате.
К- ок, жду ответа.
💬
Вообщем мы с Лешей решили, что у нас будет кукинг. В тик токе недавно зафорсились crumble cookies, поэтому мы будем готовить именно их! Если честно, мне было лень куда то ехать, поэтому стоим будет у меня в квартире. Я живу неподалёку от Москва Сити, я купила квартиру именно тут, чтобы каждый день наслаждаться красивым видом из окна, живу я на 18 этаже.
Из мыслей меня вывел звонок на телефон:
📞
Л- ало, короче будут все пацаны, кроме Костика,ну ты знаешь, он в Дубаях и Илюхи, он на съёмках. Ещё я позвал Женю Воскресенского и Даню, который scally. Ну это так, для завоза.
К-хорошо, я тогда позову девчат, ваших и своих парочку. Готовим у меня и готовим вот эти популярити печеньки в Америке.
Л- оооооо,это тема! Тогда в 22:20 встречаемся у тебя, ок?
К- ок, давай до встречи!
Л- bye
📞
Так значит сейчас время 21:36, это значит, что у меня есть совсем немного времени, чтобы всё подготовить, в принципе я одета, поэтому нужно просто сходить в магазин.
22:17
Я пришла домой минут 10 назад, всё разложила и жду ребят. Через пару минут мне звонят в дверь, это мои любимые ребятки. Как только я открыла дверь залетает Леша и на всю квартиру кричит
Л- писят двааа братан!
К-хахахаххвхах
Все посмеялись и прошли ко мне в дом. Я по очереди со всеми обнялась и поздоровалась.
У меня дома были Леша(Л) Саня фрама(Сф) Саша Парадеевич(Сп) Влад Куертов(В) Данила Горилла(Д) Скалли (С) Воскресенский(Ж) Кира Киса (Кк) Кая (Ка) Аня Вишенка(А) Инст Рина(И) Генсуха(Н).
Мы решили, что будем вести один стрим с аккаунта ХАЗЯЕВА. Стрим начался:
К- ку чатик, как ваши дела?
Л-Привет
И- ку чат
А- всем приветик
Сф- добрый день, дорогие телезрители
Сп- Йоу чат, сейчас будет что-то интересное!
Мы распорядились роли по кухне и принялись за готовку, но перед эти Горилла достал всем пацанам смешные фартуки и сказал, что теперь они все скуфы, фартуки такие:

 Стрим начался:К- ку чатик, как ваши дела?Л-ПриветИ- ку чатА- всем приветикСф- добрый день, дорогие телезрители Сп- Йоу чат, сейчас будет что-то интересное!Мы распорядились роли по кухне и принялись за готовку, но перед эти Горилла достал всем пац...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Крох, танцуй!||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя