Part 7

1.9K 74 5
                                    

...Всё таки это моя вина, что он увидел мою жопу!
Ну а хотя почему я должна молчать, если он специально хотел меня задеть?
К- а ты мог бы и промолчать и вообще захера ты смотрел в нашу спальню?
Н- я смотрел на прекрасные виды из панорамных окон, которые ты выиграла, крох.
К- тварь! Ты меня бесишь уже с самого утра!
На этого парень лишь ухмельнулся и продолжил что-то смотреть в своём телефоне. Тут на кухню заходит Егор.
Е- что за крики с самого утра, а драки нет?
К- а сейчас будет, если этот ублюдок продолжит называть меня «Крох»
Последнее слово я сказала скорчив лицо.
Н- да ладно тебе, какая вообще разница кто и как тебя называет?
К- мне есть разница, потому что я ненавижу какие- либо формы моего имени или другие слова, которыми люди называют меня, кроме КРИСТИНА!
Н- почему тогда все твои друзья называют тебя Крис?
К- потому что это пошло ещё со школы, когда все коверкали моё имя как хотели, а у них появился общий прикол называть меня Крис. Я с этим смерилась.
Н- ну вот и смерись, что я называю тебя Крис.
К- ой, да иди ты
О- всем с добрым утром! Вы завтрак заказали?
К- ещё нет, твой план по моему спасению провалился, уже было поздно.
О- блять, Никит. Мог сделать вид, что ничего не видел.
Н- хахаха, окей в следующий раз промолчу
К- следующего раза не будет.
Е- о чём вообще речь идёт?
К- тебе Никита потом расскажет.
После разговора мы начали выбирать завтрак. Сегодня нужно плотно поесть, потому что впереди не маленькая работа. Я заказала себе яичницу с беконом и спаржей, салат овощной с курицей, круассан классический и чашку зелёного чая. Оля взяла тоже самое, но вместо яичницы она взяла омлет, мальчики взяли по салату, какой-то выпечки и кружке кофе.
⏰ 7:30
Нам принесли завтрак и мы вместе поели параллельно обговаривая сегодняшнее выступление. Мы договорились, что вы ходим из номера в 9:00, получается, что за час нам с Олей нужно собрать вещи, потому что накрасить, сделать причёски мы можем в гримёрке парней.
Вот мы поели я помыла посуду и оставила её на столе, чтобы потом её забрали специальные люди.
Мы с Олей начали собирать все костюмы, косметику и прочие принадлежности для концерта. Тут я вспомнила, что уже почти два дня ничего не выкладывала в свой тгк и решила спросить у парней остались ли билеты.
К-Его.. а где Егор?
Н- в ванной.
К- ладно, тогда спрошу у тебя у вас остались билеты на концерт или уже всё раскупили?
Н- сейчас посмотрю, ну штук 10-15 есть.
К- спасибо
Я выбежала из комнаты и схватила свой телефон, чтобы записать кружок.
⭕️
Ребятки всем привет, прошу прощения за то, что так долго отсутствовала, но у меня есть для вас хорошая новость. Сегодня, уже сегодня мы с Олей выступаем в Питере с Егором и его пацанами. Билеты ещё есть, поэтому если кто-то очень сильно хочет скорее бегите покупать билеты. Всех целую, всем пока.
⭕️
⏰9:02
Мы уже стоим на выходе из номера с нашими с Олей небольшими чемоданами, а мальчики взяли только нагрудные сумки. Когда все обулись мы вышли из номера и Егор взял Олен чемодан на что Никита посмотрел на меня и сказал.
Н- давай свой чемодан.
К- не надо, я сама он не тяжёлый.
Н- да хоть он 1 грамм весит, давай сюда.
Я отдала Никите чемодан.
К- спасибо
Возле ресепшена мы ждали всех ребят из команды и когда все собрались мы вызвали такси и расселись по 2 машинам, также как и по номерам, только совместили остальных ребят.
⏰9:53
Мы уже прошли в заведение в котором будет концерт и тут моя челюсть отпала, потому что оно было достаточно большим, я думаю примерно на 2 тыс человек. И сцена была не такая уж и маленькая, как нам сказали.
Зайдя в гримёрку мы с Олей разложили все костюмы по местам, расставили косметику, лак для волос, заколки, резинки и предложили ребятам прорепетировать на сцене, они согласились. Да, танцы у нас были мягко говоря не детские, разнообразные движения 5-ой точкой, вечные касания своего тела и так далее. Ну а что какие песни такие и танцы. Но парни уже привыкли, поэтому всё было норм. Вот мы прогнали каждый танец по 2 раз и пошли в гримёрку, а парни остались на sound check.
Наши с Олей костюмы на все танцы были примерно одинаковые, мы меняли аксессуары, верхнюю одежду и иногда обувь, поэтому особой запары не было.
⏰12:13
Мы полностью готовы, парни тоже. Концерт в 14:00, поэтому мы решили заказать поесть, а точнее перекусить.
⏰12:58
Нам принесли еду и мы начали обсуждать, что будем делать после концерта. Я предложила сходить в Исаакиевский собор на смотровую площадку, но перед этим нужно будет зайти в отель, оставить вещи и переодеться. Все ребята согласились.
Е- а может после смотровой сходим в клуб? Развеемся, потанцуем, выпьем?
Все- мы согласны!
⏰ 13:36
Мы доели и обдумали план действий после концерта. Совсем скоро на сцену, берет мандраж, но я знаю, что мы справимся и всё будет cool.
Вот идёт концерт и начинается песня «Танцуй». Под которую мы тоже танцуем и на одном из движений весь зал начал кричать, но я не увидела почему. Движение было примерно такое:

Крох, танцуй!||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя