Март, 1846 год.
«С детства я чем-то отличался от своих ровесников. Я любил много читать, одевался не как многие дети моего возраста. Меня интересовал космос, звёзды, планеты, неразгаданные тайны мира и мифология. Все эти демоны, существа, сирены, русалки и многое другое, разве вас это не интересует? Я не тусовался со своими друзьями, не пил и не курил, а любил сидеть днями и ночами на пролёт в своей библиотеке за книгами, детективами и ужасами. Конечно же, я люблю море: посидеть на берегу, смотря на ночное небо, пока прохладный ветер дует прямо в лицо. Вскоре разгуляется штормовой ветер и пойдёт дождь, но ты продолжаешь сидеть и наслаждаться, мягкий песок обнимает твои ноги, а запах солёного моря — что может быть лучше? Лечь на песок и смотреть на затянувшиеся тучи, просто наслаждаясь жизнью.»
13 марта 1833 год.
Появился на свет очаровательный мальчик с необычной внешностью, светло-янтарными глазами и рыжими волосами. Назван он был Феликсом. Россыпь почти незаметных веснушек добавляла этой внешности ещё более ярких черт лица. Он родился с необычно светлой кожей для Франции в городе Ницца. Отец ребёнка, Хьюго, сразу понял по его глазам, что этого ребёнка ждёт только помойка, но глаза были у него умные, и это его только бесило.
— Весь в мать, только глаза мои! Это ещё больше раздражает. Может, мне прикончить тебя прямо сейчас, чтобы в будущем не мучился своей уродливой внешностью? Я надеялся, что ты родишься и будешь похож только на меня, а не на эту шалаву, да, Адель? — раздражённым тоном проговорил он, обращаясь к Адель. — Твои проклятые рыжие волосы! Он должен был пойти весь в меня — и характером, и внешностью, а не быть таким смазливым. Я не удивлюсь, если у него будет такая ничтожная жизнь, как и у тебя самой. Пошла вон, не хочу больше тебя видеть! Я воспитаю из него нормального человека.
На Адель нахлынули слёзы..Она не хотела этого ребёнка, более того - не хотела оставаться с ним и с этим тираном. Посидела и подумала, стоит ли ей идти, ведь ребёнок будет расти без матери, материнской любви. Она знала, что это плохо кончится, но ничего не могла с этим поделать. Адель была бессильна, поэтому всё же оставила ребёнка, кинув его на произвол судьбы. Как говорится, родителей не выбирают, но и ребёнок ни в чём не виноват, что родился у таких плохих родителей. Адель знала, что ждёт его в будущем, прекрасно знала, но она не успеет рассказать ему главную тайну, ибо нужно идти прямо сейчас или холодная смерть. Она жила только ради одного человека, Хьюго, который отлично знал про их роман и предложил ей сделку: рожать и быть свободной или не рожать и быть убитой. Всё же она выбрала первый вариант, ни капли не жалея об этом. Её можно понять: не стоит осуждать человека за его поступок, не разобравшись во всём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полуночная вуаль.
Vampire«С детства я чем-то отличался от своих ровесников. Любил много читать, одевался не как многие дети моего возраста. Меня интересовал космос, звёзды, планеты, неразгаданные тайны мира и мифология. Все эти демоны, существа, сирены, русалки и многое дру...