Part 10

6 2 0
                                    

Август, 1851 год.  (18 лет)
За эти два года у Феликса стало ещё больше кошмаров, связанных с этим замком.

Сон начинается с того, что Феликс оказывается в густом, тёмном лесу возле его дома . Вокруг царит пугающая тишина, прерываемая лишь шорохом листьев и далёким уханьем совы. Сквозь плотный туман виднеется старинный замок, заброшенный и мрачный, с высокими башнями, которые тянутся к небу, словно острые когти.
Парень чувствует необъяснимую силу, которая тянет к замку. Несмотря на страх, ноги сами ведут к массивным воротам. Войдя внутрь, он замечает, что замок внутри ещё более угрюм и зловещ. Полуразрушенные стены покрыты плесенью, паутины свисают с потолка, и воздух насыщен запахом сырости и разложения.
Он продвигается  дальше по коридорам, освещаемым только тусклым светом факелов, которые, кажется, вот-вот погаснут. Наконец, он входит в огромный зал с высокими готическими окнами. Здесь на троне сидит парень, от которого веет первобытным ужасом. Но его красота, как у принца, очаровывает.
Это тот самый взгляд с красными глазами, который показался ему в тот день, и улыбка всё та же, его длинные чёрные волосы спадают на плечи, словно поток тьмы. Глаза блестят алым светом, вызывая чувство леденящего ужаса. Пухлые губы, алые, как свежая кровь, изогнуты в зловещей ухмылке, открывая острые клыки, готовые впиться в плоть.
Он встаёт с трона и начинает медленно подходить к Феликсу , его шаги почти неслышны. Он пытается отступить, но ноги словно приросли к полу. Сердце колотится в груди, кровь стынет в жилах. Вокруг него сгущается тьма, стены замка начинают сжиматься, оставляя всё меньше пространства.
В последний момент, когда парень почти достигает Феликса , он просыпается , тяжело дыша и покрытый холодным потом. Он осознает , что это был всего лишь сон, но чувство ужаса остаётся надолго. Феликс резко подрывается и открывает эту странную книгу, за всё это время он никак не смог её дочитать. Трясущимися руками он берёт её, но не может открыть,  но поранил руку об острый ободок этой книги, кровь капнула на отпечаток с пальцем и механизм закрутился. Книга щёлкнула и открылась. Он, затаив дыхание, стал медленно листать и разглядывать страницы. На них были изображение двух людей, лес, и тот самый замок из его сна. Он переворачивает страницу и на ней только силуэт того самого парня. Меньшая половина книги пуста. Он невероятно красив, бледная кожа, чем-то смахивает на вампира. Он листает другие страницы, но они оказываются пустыми, но только на последней странице какой-то ритуал. На изображении пентаграмма и тот самый парень, снизу написано как проводить этот ритуал. Феликс не стал дальше читать его, страх его полностью поглотил, но он прочитал последние слова. « he will dissolve into darkness».
- Он растворится во тьме? Что..
Феликс ничего не понимая, в ужасе закрывает эту книгу и засовывает ее под кровать.
- Ещё немного и я сойду с ума, такой сон снится мне каждую ночь, при чем один и тот же.
Он потихоньку приходит в себя и раздумывает над сном.
***
Сидя на скамейке с Джесс, они обговаривают всё на свете, говорят по душам.
- Джесс, а ты сильно расстроишься, если в один день я уйду?
- Куда?
- Не знаю, может убегу от отца, мне уже 18, пора бы.
- Так будет лучше для тебя, но я буду скучать по тебе. За это время ты мне стал как родной сын.
- Спасибо, Джесс, я очень это ценю.
Феликс без слов подходит и заключает в объятия Джесс, бесшумно по его щеке скатывается болезненная слеза, но он быстро вытирает её рукой. Без слов отстраняется и уходит, но ходьба переходит в бег и он убегает в дом.
***
На дворе уже темнеет, он решает что в самый раз пойти и разведать есть ли на самом деле там замок. В сотый раз ему снится этот сон, он по нему понял что это лес возле его дома, даже тропа такая же.
Он ещё раз обнимает Джесс и уходит якобы в свою комнату, но сам же следует к выходу.
Последний раз бросает взгляд на дом и на комнату отца и уходит той же тропой к полю.
Прийдя на поле, он видит ту самую тропу.
Тропа, ведущая к замку, узкая и извилистая, словно змея, скрывающаяся среди деревьев. Высокие, старые деревья, с густыми кронами, перекрывают последние лучи света, и кажется, что ты идешь под зелёным куполом. Листва шуршит под ногами, а ветви иногда тянутся к тропе, словно стараясь остановить тебя. Птицы затихают, и только изредка слышны крики ночных обитателей леса.
Воздух наполнен влажным ароматом мха и прелых листьев. В тени деревьев виднеются большие корни, выступающие из земли, и редкие кусты с колючками. Лес кажется живым, его шёпот сопровождает тебя, а туман, поднимающийся с земли, добавляет мистической атмосферы.
Постепенно, тропа начинает подниматься, ведя к холму, на вершине которого стоит замок.Всё же сон оказался реальностью. Удивление на лице Феликса сложно представить. Взгляд устремлён только к замку. Его башни мрачно вырисовываются на фоне умирающего света, словно стражи древних тайн. Чем ближе к замку, тем сильнее ощущение, что за тобой наблюдают невидимые глаза, и каждый шаг становится всё труднее и напряжённее.
Однако, пройдя через лес и поднявшись на холм, Феликс оказывается перед массивными воротами замка, которые тихо скрипят, открываясь навстречу ночи. Он беззвучно проходит , и его встречает замок. На удивление, в замке горит свет. Он подходит к порогу и стучит в массивную дверь. Слышит шаги. Дверь со скрипом открывается.
- Ликси? ,- словно пробуя на вкус это имя, проговаривает парень.
- Я ждал тебя. - С улыбкой вываливает он.
Феликс оступается и чуть ли не падает назад, но парень перехватывает его руку и удерживает.
- Аккуратнее. Меня зовут Хёнджин.
- Я.. у меня нет слов.
- Проходи , сейчас со всем разберёмся.
Феликс отпускает руку и проходит в дом.
Хёнджин оказался непередаваемо красивым, не таким как во сне, а даже лучше. Он проходит в зал и садится на диван.
- И так, ты наверное задавался вопросом почему я тебе снился?
- Откуда ты.. знаешь
- Твои догадки были верны, я вампир. Мой брат Хэзел, его избранницей была твоя мать. Мы с Хэзелом росли в одной семье , но братом меня он не считал, есть за что конечно. Когда твоя мать и мой брат умерли, я узнал что ты их ребёнок, но оказалось нет, ты ребёнок Адель , а Хэзел к этому отношения не имеет. Я тобой заинтересовался и проникал в твой разум, чтобы узнать что ты за человек. Эти сны и галлюцинации посылал тебе я, чтобы ты нашел меня.
- Что ты несешь.. такого быть не может, моя мать мертва? Хочешь сказать, что моя мать встречалась с другим мужчиной?
- Я это уже сказал -, с улыбкой сказал он.
- Нет, ты врешь..
Феликс поднимается с дивана, чуть ли не падая, оступается назад и начинает бежать к двери. Выбегает из замка , на дворе уже тёмная ночь, он бежит куда глаза глядят.
Хёнджин стоит не сдвинувшись с места.
- ну посмотрим как сейчас запляшешь.
Феликс бежит по тропе и даже не оглядывается, но его внимание привлёк шорох из кустов. Он остановился и посмотрел на источник звука, ярко-зелёные глаза светились в темноте. Из кустов , не торопясь, вышел волк, за ним второй и третий. Феликса окутал страх, он со всех сил побежал.
- Ааа волки! Чтобы я хоть раз ещё пошёл в этот замок, ни в жизнь.
Но Феликс оказывается возле ворот замка снова. Хёнджин, наблюдающий за всем этим, сложил руки на груди и улыбался.
Феликс снова побежал по тропе.
- Глупенький, ещё ничего не понял.
После той самой сцены с волками он снова оказывается перед вратами. Феликс, уже без сил опустился на колени перед замком.
Хёнджин оказался сразу перед ним.
- Ну что ты, милый, ещё рано мне поклоняться.
Феликс в недоумении поднял на него злой взгляд.
- Молчу.
- Что ты со мной сделал..
- Ничего страшного, просто временная петля, хочу сказать что ты не выберешься отсюда.
Феликс растерялся, но посмотрел на Хёнджина.
Уловил в его взгляде заинтересованность, он поверил, что вреда он не несет. Хёнджин подал ему руку и Феликс принял помощь.

Полуночная вуаль. Место, где живут истории. Откройте их для себя