1833 год.
За этот год много чего произошло. Избиения не прекращались, но из-за того что она была беременна они чуть смягчились, но всё же продолжались. Адель не была похожа на саму себя.
13 марта, 1833 год.
Появился на свет очаровательный мальчик, с необычной внешностью, светло-янтарными глазами, рыжими волосами, названым он был Феликсом. Россыпь почти незаметных веснушек добавляли этой внешности ещё более ярких черт лица. Родился он с необычно светлой кожей для Франции. В городе Ницца . Отец ребёнка - Хьюго сразу понял по его глазам, что этого ребёнка ждёт только помойка, но глаза были у него умные, это его только бесило.
— Весь в мать, только глаза мои, это ещё больше раздражает, может мне прикончить тебя прямо сейчас, чтобы в будущем не мучился своей уродливой внешностью, я надеялся, что ты родишься и будешь похож только на меня, а не на эту шалаву, да, Адель?,- Раздраженным тоном проговорил он, обращаясь к Адель., — Твои проклятые рыжие волосы, он должен был пойти весь в меня, что характером, что внешностью, а не таким смазливым. Я не удивлюсь, если у него будет такая ничтожная жизнь , как и у тебя самой. Пошла вон, не хочу больше тебя видеть, я воспитаю из него нормального человека.На Адель нахлынули слёзы, Она не хотела этого ребёнка, более того - не хотела оставаться с ним и с этим тираном. Посидела и минуту подумала стоит ли ей идти, ведь ребёнок будет расти без матери, материнской любви, она знала, знала, что это плохо кончится, но ничего не могла с этим поделать , Адель была бессильна, поэтому всё же оставила ребёнка, кинула его на произвол судьбы. Как говорится родителей не выбирают, но и ребёнок ни в чем не виноват, что родился у таких плохих родителей. Адель знала, что ждёт его в будущем, прекрасно знала, но она не успеет рассказать ему главную тайну, ибо нужно идти прямо сейчас или холодная смерть, она жила только ради одного человека, Хьюго отлично знал про их роман, и предложил ей сделку. Рожать и быть свободной , или не рожать и быть убитой. Всё же она выбрала первый вариант, ни капли не жалея об этом. Её можно понять, не стоит осуждать человека за его поступок , не разобравшись во всём.
Она встаёт, её шатает по разным сторонам, но нужно идти, ведь этот тиран ждать не умеет. Тускло - голубое платье тянется по полу, босыми ногами она ступает на холодный, деревянный пол, накидывая на себя платок тёмно - бордового цвета с оттенком фиолетового. Напоследок она оборачивается и смотрит на своего сына, проронив горькую слезу. Она не чувствовала ничего к нему, Адель плакала от того, что вспомнила через что она прошла, чтобы родить этого ребёнка, но и зла она ему не желала, ведь виноват во всём Хьюго. Пораненными руками она толкает дверь от себя и выбегает, слеза уже срывается на плачь, не смотря на свои босые ноги она выбегает и бежит в сторону леса.
Неужели она сбежала с этого Ада или аж только начинается?
Несмотря на свои ноги, она бежит к любимому, с которым не виделась очень длинный период времени.
Бежит сквозь густой лес, вдали уже виднеется тот самый замок, на неё нахлынули воспоминания, она не может поверить что наконец-то сбежала и сможет жить с любимым человеком спокойно.
Поднявшись по ступенькам, она толкает дверь на себя, тем самым проверяя открыта она или нет, может Хэеэл ждал её всё это время.
Как не странно дверь оказывается открытой. Хэзэл увлекался и коллекционировал длинные мечи, они были все красивые, с разной гравировкой. Адель обошла весь замок, но не нашла Хэзела нигде. Был только один вариант где он может быть - таинственная комната, где было много воспоминаний.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полуночная вуаль.
Vampire«С детства я чем-то отличался от своих ровесников. Любил много читать, одевался не как многие дети моего возраста. Меня интересовал космос, звёзды, планеты, неразгаданные тайны мира и мифология. Все эти демоны, существа, сирены, русалки и многое дру...