Феликс всё же остался на ночь. Хёнджин выделил ему самую прекрасную комнату, которая только была в этом замке.
Была уже глубокая ночь, Феликс видел уже 7 сон, но Хёнджину не спалось. Он вышел подышать свежим воздухом, на улице был небольшой ветер, но деревья качались знатно. Это придавало замку более страшную ауру. Прогуливаясь коридором, Хёнджин проходил сквозь комнату Феликса, ради интереса дёрнул ручку и дверь бесшумно открылась. Он увидел силуэт спящего парня, вошёл в помещение. Медленно подойдя к кровати стал разглядывать лицо спящего парня. Сыпь небольших веснушек придавала ему ещё больше красоты, рыжие волосы, в точь точь такие как он видел в воспоминаниях.
Он подошел ближе к кровати, поднявши одеяло, грудь парня вздымалась от глубокого сна, он медленно расстегнул пуговицы на его рубашке. Его холодное дыхание касалось кожи, вызывая легкую дрожь по всему телу.
Его глаза, глубокие и темные, смотрели на лицо с ненасытной жаждой.
Его пальцы скользнули по шее, нежно, но уверенно, вызывая волну мурашек у Феликса. Он вздохнул, ощущая холодное прикосновение, которое странным образом разжигало в нем жар. Хёнджин приблизился, его губы почти касались кожи, горячее дыхание обжигало.
Когда его клыки проникли в его кожу, он почувствовал резкую боль, от чего его глаза распахнулись и он перевёл взгляд на источник боли, встретившись с глазами, которые излучали страсть его дыхание сбилось, но почти сразу за болью последовала волна удовольствия. Его губы обхватили шею, и Феликс ощутил, как он пьет кровь. Его руки крепко обхватили его, поддерживая, чтобы он не подскочил и не нанес себе больше боли , и в этом объятии было что-то защищающее и одновременно собственническое.
Она почувствовал, как его метка начинает формироваться на шее, словно горящий знак, связывающий их навсегда. Его губы медленно оторвались от кожи и Феликс увидел его клыки. Хёнджин облизал губы и перевёд взгляд на место укуса. Улыбнувшись, он поднялся с колен и без слов вышел из комнаты.
Феликс был в шоковом состоянии, шея ныла, он прислонил руку на место укуса, нахмурившись от боли от втянул воздух. Невыносимый жар подступал к его лицу, он почувствовал как румянец появился на его щеках. Поднявшись с кровати он открыл окно. Прохладный поток воздуха зашёл в комнату, запах после дождя развеял его мысли.
***
Ноющая боль вытянула его из сладкого сна, он проснулся из-за того что всё тело ныло. Он встал с кровати и потянулся, от чего боль усилилась. Он вспомнил события прошлой ночи, и быстро направился по коридору в комнату Хёнджина. Когда он обошел все комнаты, не нашел никого. Закрывая дверь в одну из комнат , за спиной вырос силуэт Хёнджина.
- Меня ищешь?
Неожиданная фраза заставила Феликса подпрыгнуть.
- Да. Объясни , что ты сделал со мной ночью.
- Я? Метку поставил.
- Какую метку.. -, Брови Феликса нахмурились, когда лицо Хёнджина не показывало ни одной эмоции.
- Она показывает, что ты теперь принадлежишь мне. -, улыбка показала его белоснежные зубы, но клыков не было.
Феликс, ничего не сказавши одарил его пощечиной, хотел развернуться и уйти, но Хёнджин резко схватил его за рубашку и впечатал в стену, приблизившись к губам. Феликс закрыл глаза, но услышал шепот возле уха.
- Вот такого делать не стоит, если хочешь жить.
Хёнджин провёл рукой по его шее, надавливая на место укуса и опустил руку ниже, когда Феликс открыл глаза, встретился с пристальным взглядом, но резко опустил взгляд на руку. Хёнджин другой рукой поднял его подбородок, подмигнул и ушёл.
***
Ко мне никогда так не относились, как относится Хёнджин, я не знаю почему он ко мне так о носится, но в один день изменилось всё.
Он стал вдруг грубым, просил не трогать его, иногда давай пощечины , но я слишком привязался к этому человеку, чтобы не прощать его.
Хёнджин выглядел угнетённым и напряжённым, его глаза блестели от сдерживаемых слёз. Феликс пытался понять, что происходит, но не мог пробиться сквозь стену молчания.
Хёнджин, скажи мне, что случилось? — спросил он , осторожно подойдя ближе.
Хёнджин внезапно вспыхнул. Его лицо исказилось от гнева и боли. "Ты ничего не понимаешь, Феликс — закричал он. "Ты никогда не понимаешь!"
Феликс растерялся, не зная, что сказать. "Я просто хочу помочь," — ответил он тихо.
Эти слова стали последней каплей. В порыве злости и отчаяния, он поднял руку и дал пощечину. Звук удара прозвучал громко в тишине парка, словно эхо отразилось по комнате.
Феликс схватился за щеку, ошеломлённый и глубоко раненый не столько физически, сколько морально. Он молчал, пытаясь осознать, что только что произошло. Хёнджин, осознав, что натворил, побледнел. Он не ожидал от себя такой реакции и теперь стоял, ошеломленный собственным поступком. Ведь он пытался относится к Феликсу нормально, а получилось как всегда. В голове всплывает разговор с братом, когда Хёнджин неосознанно влез в его голову и думал что это просто его фантазии, а не реальная жизнь, как Хэзел ударил его кулаком.
Минута молчания тянулась слишком долго, будто это вечность, а не шестьдесят секунд.
Феликс..,я... я не хотел...— прошептал Хёнджин, голос дрожал.
Феликс, всё ещё держа руку на щеке, смотрел на него со смесью боли и разочарования. Что с тобой?— тихо спросил он, всё ещё не веря в случившееся.
Хёнджин опустил голову, пытаясь сдержать слёзы. "Прости меня," — выдавил он из себя, осознавая, что потерял контроль над своими эмоциями и ранил человека, который был для него не менее важен.
- Просто, слишком много навалилось. Ты же знаешь, что я не человек, но мне тоже бывает больно. Знаешь, моя душа очень страдает. Она потерялась в лабиринте страданий, я больше не смогу этого терпеть наверное.
Хёнджин достал ключ из кармана и головой поманил Феликса за собой. Молча они шли к одной странной двери. Хёнджин вставил ключ в замочную скважину, дверь со щелчком открылась. Потянув за ручку, дневной свет окутал мрачный замок, дверь открылась. Феликс увидел тьму мечей, балкон и большой шкаф.
- Заходи.
- Что это за комната..?
- Твоя мать тут танцевала, а это коллекция Хэзела.
Феликс подошел к мечам и стал на ощупь трогать их. Внимание привлек один меч, он был не такой как все, он был в крови.
- Почему он в крови?
- Сложная история. Не задавай глупых вопросов.
Феликс метнул короткий взгляд, потом перевел взгляд на большой шкаф. Открыв дверь этого шкафа на него вывалилась какая-то ткань, отскочив от шкафа, он наткнулся на Хёнджина, он поймал его, не дав упасть.
- Извини.
Подошел к шкафу и стал рассматривать все платья, которые находились там. Но его внимание привлекла старая фотография, на ней была Адель и Хэзел. Они были очень красиво одеты, словно на каком-то мероприятии. На глаза Феликса накатывались слёзы, он не видел свою мать никогда, но она была невероятно красивой. Он очень похож на неё. Он поднял чёрную вуаль с пола и стал рассматривать. Он представил выступление своей матери и красивом платье и этим аксессуаром. Хотелось плакать, что не не увидит этого никогда.
Но с того момента опять всё изменилось. Хёнджин проявлял больше нежности, чем всегда. Невинные касания, случайные объятия, всё это было. Но.. Когда они выходили из комнаты , Хёнджин прижал его к стене, их тела плотно соприкоснулись. Его рука скользнула по его спине, притягивая всё ближе. Феликс чувствовал его горячее дыхание на своей коже, когда он наклонился к его лицу. Их губы встретились в яростном, страстном поцелуе, будто они пытались слиться в одно целое. Его губы были требовательными, но нежными, слегка прикусывая нижнюю губу Феликса. Он ответил ему с такой же страстью, их языки переплетались в танце, который был одновременно неистов и чувственен. Его рука поднялась, чтобы погладить шею Хёнджина, и он почувствовала, как его сердце бешено колотится в груди. Этот поцелуй был полон желания, каждый его момент горел огнём непреодолимого влечения. Снова на Феликса смотрят ярко-красные глаза. И снова тот же пристальный и страстный взгляд.
***
*Спустя пол года*
Хёнджин подарил Феликсу на эти пол года жесткие эмоциональные качели. В один момент он был страстным и чувственным, а в другой момент холодным и неприкасаемым. Но всё же , вспоминая всё, что я пережил , это ещё цветочки. Мне с ним очень нравилось проводить время. Особенно гулять за руку в лесу и на той самой поляне лежать и смотреть на звёзды, если бы я только знал , что моя жизнь обернется таким образом, я бы пришел сюда ещё раньше.
***
Ночь окутала ромашковое поле мягким, тёплым покровом. Луна светила ярко, освещая тысячи нежных белых лепестков, которые, казалось, мерцали в темноте. Два парня лежали бок о бок на мягкой траве, руки их были переплетены, пальцы осторожно касались друг друга. Они смотрели вверх, на звёздное небо, где каждая звезда сияла ярче, чем предыдущая, создавая бесконечный, сверкающий свод.
Воздух был наполнен ароматом ромашек, сладким и успокаивающим. Лёгкий ветерок шевелил траву и волосы, принося с собой шёпот ночи. Они лежали молча, чувствуя тепло друг друга через соединённые ладони, которые были слегка влажными от росы и волнения.
Хёнджин медленно повернул голову и посмотрел на своего Феликса, видя, как лунный свет мягко очерчивает его профиль. Он видел, как он улыбнулся, и эта улыбка была полной нежности и спокойствия. Они оба знали, что этот момент был особенным, их связь крепла с каждой минутой, проведённой вместе под звёздами.
Звёзды падали с неба, оставляя за собой длинные светящиеся следы, и они загадывали желания, не произнося их вслух. Сердца их били в унисон, каждое мгновение под этим звёздным небом казалось вечностью. Вокруг них было только тихое шуршание травы и шёпот ветра, напоминая им, что в этой огромной вселенной они нашли друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полуночная вуаль.
Vampire«С детства я чем-то отличался от своих ровесников. Любил много читать, одевался не как многие дети моего возраста. Меня интересовал космос, звёзды, планеты, неразгаданные тайны мира и мифология. Все эти демоны, существа, сирены, русалки и многое дру...