Part 3

11 3 0
                                    

Сентябрь, 1841 год.
Феликсу исполняется 8 лет. Он всем своим сердцем не может терпеть отца и готов разорвать его на части после порки ремнем. Ему хочется выйти, развеяться, но раны очень болят и кровоточат. Спустя 2 часа слёз он выпивает обезболивающее и идёт в библиотеку читать разные научные факты о космосе и вселенной. Несмотря на свой возраст, он был очень умным, но отец не признавал этого.

У Феликса была огромная тайна от отца — собака. Звали её Генри. Хьюго терпеть не мог собак, тем более если Феликс будет с ней. Он моментально её прикончит. Поэтому Феликс изредка занимался с Генри, а в остальное время нанял человека, который занимался с собакой, естественно, за небольшую плату.

Вторник, 4 утра, 1841 год.
Феликс просыпается в своей комнате. Тишина окутывает его, не слышно и не видно ни души. Он тихо встаёт и одевается, надевает белую рубашку с чёрными классическими брюками. Он идёт по прохладному и тревожному коридору, смотря на разные картины в золотых рамках. Мимолётно чувствуется запах церковных свечей, от этого становится ещё более тревожно. За следующим углом находится комната отца. Не доходя до неё, у Феликса начинается тремор рук; они становятся ледяными, тяжёлое дыхание сбивается с каждым вдохом и выдохом, ноги не хотят идти. Он делает шаг и оказывается за углом, где разглядывает огромную дверь, которую Хьюго, ясное дело, запирает на ночь. Может, это и к лучшему. Он идёт тихими, прерывистыми шагами, чтобы не разбудить, и быстро оказывается в коридоре. Разглядывает зал и направляет взгляд в окно, из которого лучи ещё еле видимого солнца прорезаются из-за тучи, но при этом всё ещё темно. Он тянет на себя огромную дверь, выходя на улицу. Улица встречает его рассветом; прохладный воздух дует на заплаканное лицо, чувствуется сырость, на траве проблески росы, по которой хочется провести рукой и беззаботно жить, а не выживать, как это делает он. Феликс слишком рано повзрослел. Его заветной мечтой было провести детство, как все нормальные дети, выходить из дома утром и возвращаться вечером. Он ступает на асфальт и держит путь к загону с лошадями. Дворецкие позаботились о них, выпустив лошадей в загон, чтобы дать им вдохнуть свежий запах природы. Феликс направляется туда; лёгкий туман окутывает рассвет, как бы держа в своих объятиях. Когда он оказывается на месте, сначала любуется горизонтом, а потом уже лошадьми. Только здесь он чувствует себя в безопасности. Он садится на лавочку под кленом, напевая песню, которую услышал в магазине пластинок. Мимолётный час, который вот-вот закончится. Если бы ему предоставилась возможность просидеть здесь целую вечность, он бы не задумываясь согласился.

Полуночная вуаль. Место, где живут истории. Откройте их для себя