**Июль, 1849 год.** (16 лет)
За это долгое и мучительное время ничего не изменилось; повзрослев, всё стало только хуже. Всё начинается по новой. Даже кажется, что конец этому никогда не настанет. Не будет той самой яркой жизни, о которой мечтают все дети.Глубокая ночь окутывает улицу своей тьмой. Лунный свет прокладывает дорожку через улицу к лицу Феликса. Он отражает бледную кожу и невероятной красоты глаза, которые устали от такой жизни. Образовавшиеся синяки под глазами под светом луны становятся только более насыщенными. Пухлые губы, очаровательно окрашенные в тёмно-розовый оттенок, с привкусом засохшей крови болезненно растягиваются в улыбке.
***
Феликс поднимается с кровати; он знает, что весь дом уже спит. Тихо пробирается в коридор, пытаясь никого не разбудить, хотя если так и произойдёт, ему будет всё равно.
Холодный поток воздуха бьёт в лицо; хоть сейчас и середина июля, но холодно до жути. На бледном и худом теле парня нет никакой тёплой одежды. Мелкие мурашки пробегают по телу из-за очередного холодного потока воздуха, но парня это не останавливает. Он ступает на холодный асфальт босиком и кидает мимолетный взгляд на окно своей комнаты; только там он чувствует себя живым.***
Ночная тропа, извивающаяся через густой лес, погружена в глубокую тишину, нарушаемую лишь шелестом листьев и редкими звуками ночных существ. Тихие звуки сверчков будто прорезают эту волну тишины. Феликсу впервые не страшно; если посмотреть на всё, что он пережил, темнота и густой лес кажутся просто шуткой. В этом месте ему даже комфортно. Но ощущение, что за ним наблюдают, его не покидает. Он резко останавливается и медленно оборачивается назад, ожидая увидеть там нечто. Видит тень от луны позади себя, и тут уже становится страшно не на шутку. Когда он оборачивается и не видит никого, он даже чуть расстраивается. Эта тень будто имела человеческий облик: высокий рост, длинные волосы, среднее телосложение. Это точно была не его тень, но он не обратил на это внимания. Потоки холодного воздуха проникают сквозь кроны деревьев, создавая ощущение прохлады и свежести. Полная луна освещает путь мягким серебристым светом, рисуя длинные тени и подчеркивая каждую деталь: ветки, кусты и камни. Тропа кажется таинственной и загадочной, наполненной магией ночи и манящей к дальнейшему путешествию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полуночная вуаль.
Vampire«С детства я чем-то отличался от своих ровесников. Любил много читать, одевался не как многие дети моего возраста. Меня интересовал космос, звёзды, планеты, неразгаданные тайны мира и мифология. Все эти демоны, существа, сирены, русалки и многое дру...