Part 6

6 2 0
                                    

**1830 год.** 
За три года до рождения Феликса. 

Двери дворца распахнулись, и за ними открылся ослепительный мир роскоши и изящества. Огромный зал, залитый светом сотен свечей, мерцал обитыми золотом рамками и хрусталём люстр. Зеркала на стенах отражали танцующие пары, умножая блеск шелков и драгоценных камней. Воздух наполняли звуки вальса, смех и тихий шелест шелковых платьев.

Дамы, словно сошедшие с картин, блистали в своих нарядах. Их платья из тончайшего шелка и бархата, украшенные кружевом и вышивкой, струились по полу, создавая впечатление воздушности и легкости. Глубокие декольте, открытые плечи и изящные руки украшали сверкающие колье, браслеты и диадемы. Веера из перьев и кружев кокетливо прикрывали улыбки, а глаза, подведённые сурьмой, искрились загадочным блеском.

Кавалеры в парадных мундирах и фраках, с безупречно уложенными волосами и выправкой, приглашали дам на танец. Они кружились в вальсе, изгибаясь в поклонах и демонстрируя безупречные манеры. Их разговоры были полны остроумия и комплиментов, а взгляды – восхищения и нежности.

В центре зала расположился оркестр, исполнявший чарующие мелодии вальсов, мазурок и полонезов. Музыка увлекала танцующих, заставляя забыть обо всём на свете и отдаться волшебству момента.

За столами, накрытыми белоснежными скатертями, гости наслаждались изысканными блюдами и напитками. Икра, устрицы, рябчики, шампанское и вина лились рекой, а разговоры о политике, искусстве и светских сплетнях не умолкали ни на минуту.

Бал был в самом разгаре. Смех и музыка заполняли каждый уголок зала, создавая атмосферу праздника и беззаботности. Время летело незаметно, и казалось, что эта ночь волшебства и красоты никогда не закончится.

Непревзойденная Адель и мужественный Хэзел стояли посреди зала. Хэзел нежно берёт её за руку и приглашает на медленный танец; её нежно-розовое платье тянется по полу, наполненное живыми движениями. Пронзительный взгляд толпы чувствуется на себе. 
– Какая же ты восхитительная, Адель. Я не пожалел, что встретил тебя, моя любовь. И этот ответственный момент я хочу, чтобы ты запомнила навсегда. 
Хэзел отпускает её нежную руку и готовится встать на колено, доставая из кармана своих тёмно-синих брюк маленькую коробочку. 
Позади Адель слышится томный вздох. Она оборачивается и видит, как огромные двери с еле слышным скрипом приоткрываются, музыканты прекращают играть, и у толпы людей перехватывает дыхание. 
Брутальный джентльмен. Слышится шёпот. Адель оборачивается к Хьюго, смотря на его выражение лица. Она вновь оборачивается назад, наблюдая за этим молодым человеком. 
– Ну? Почему не играем? Я пришёл веселиться, а не слушать гробовую тишину. 
В эту же секунду всё вернулось на свои места, но на лице Хэзела читалось огорчение. 
– Я пойду подышу свежим воздухом, – томно произносит он и поднимается с колен. 

Адель продолжает стоять посреди зала, преграждая путь другим людям. Вдруг кто-то резко сбивает её с ног; она падает на пол и разбивает бокал красного вина. Снова гробовая тишина. Она чувствует, что на неё все уставились, нежно-розовое платье обретает пятно прямо по середине груди. Руки в осколках и кровоточат. 
Она слышит стук обуви по мраморному полу. Ей протягивает руку, медленно садясь на корточки. Адель поднимает взгляд на этого человека и видит перед собой того самого загадочного и опасного. От него веет холодом и непередаваемой властью, кровь застывает в жилах. Но она всё же подаёт руку, и этот человек ставит её на ноги, приобнимая за плечи и выводя из этого зала в уборную. Находясь в шоковом состоянии, Адель только подчиняется. 

– Кто вы? – убирая его руку со своих плеч, спрашивает девушка. 
– Я тот, кто сможет сделать тебя счастливой. Я знаю тебя, Адель, знаю, чего ты хочешь на самом деле. Ты же не хочешь выходить замуж за этого идиота; он не сможет дать тебе того, чего смогу дать я. У тебя очень привлекательная внешность: рыжие волосы и зелёные глаза. Редкость в наше время. 
Хьюго протягивает руку к Адель, накручивая её волосы на кончики пальцев, ухмыляясь. 
– Вы вообще не в своём уме... – Адель отшагивает назад, оступается и чуть ли не падает. 
Хьюго хватает её за руку и тянет на себя, она оказывается у него на груди. Девушка резко отходит и смотрит в непонимании. 
– Значит так, дорогая, я тебя уже давно заметил. Мне нужен наследник, поэтому я даю тебе выбор. Ты ничего такая, достаточно умная и красивая. Вот в чём заключается суть выбора: либо я убиваю тебя здесь и сейчас, либо у нас с тобой будет брак по расчёту. 
– Вы вообще психически больны, я не буду это делать! У меня уже есть молодой человек, мы планируем свадьбу! 
– Ты глупая? Думаешь, ты нужна ему? У тебя просто личико смазливое, вот поэтому он тебя и выбрал. 
– Нет! Это не так... – Адель отступает и начинает бежать. Но слышит выстрел за спиной и падает. 
– Ой, ой, ой. Кто-то не понимает обычных слов? 
Адель чувствует что-то холодное возле своей шеи; она понимает, что это лезвие. Слёзы текут из её глаз. 
– Повторяю ещё раз: быть убитой или жить? 
– Жить... – не успевает она договорить, как этот «человек» резко её целует. 
Девушка отпихивает его и начинает вытирать губы. 
– Привыкнешь, – он кидает какой-то пакет к её ногам и выходит. 
Резко она поднимается на ноги, «подлетая» к умывальнику, и выблёвывает всё, включает воду и начинает мыть рот с мылом. Истерика охватывает её, медленно переворачивается на спину и падает на пол, плача. Это был первый в её жизни нервный срыв.

Полуночная вуаль. Место, где живут истории. Откройте их для себя