Доброе утро. 🌄
Новая реакция.
Я решила добавить только тех персонажей, которые мне очень нравятся, уж простите.
Приятного прочтения.Венти:
Сидя с Долине ветров, около большого дуба Венти наигрывал какую то мелодию на своей лире.
Из за этого тебя слонило в сон. Ты уснула на его коленях, Венти убрал инструмент и обнял за талию, уснул вместе с тобой.Тигнари:
Вы вместе очищали зону увядания, и очень устали.
Плюхнулись около дерева и облегчённо выдохнули.
Ни прошло и пяти минут, а ты уже мило посапываешь на коленках своего возлюбленного. Милое зрелище. Тигнари обнял тебя, и дал тебе передохнуть.Кадзуха:
Вы гуляли, изучая новые для вас места. Не заметили как быстро солнце скрылось за горизонтом.
Сели на песок, около моря, и смотрели на последние лучи сегодняшнего солнца.
Ты устала и незаметно для Кадзухи уснула у него на коленях.
Он посмотрел на тебя с любовью в глазах. Благодарит сюдьбу, за то чо встретил тебя.Тома: Вы сидели в домике Коморо.
Кушали, веселились и просто общались. Было уже поздно, очень поздно. Ты думала уже ночевать у него.. Ты сидела у Томы на коленках, и уснула.
- Она так мило спит - подумал Тома.
Подождал какое-то время, взяли тебя на руки и отнёс в спальню.Лини:
После выступления Лини вы хотели пройтись немного по Фонтейну. Купили кушать и отправились. Вы гуляли до позднего вечера. Твои глаза потихоньку закрываются и ты засыпаешь у Лини на коленках.
Он лишь обнимал тебя и поцеловал в макушку.У меня есть есть канал в Лайке.
Кому интересно вот - Masha_DarkGasha249 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°☆Сбᴏᴩниᴋ "Гᴇнɯин"☆°•
Fantasy•°Туᴛ будуᴛ ᴩᴀɜᴧичныᴇ ɸᴀнɸиᴋи, ᴩᴇᴀᴋции, дᴩᴀббᴧы ᴨᴏ ɸᴀндᴏʍу "Гᴇнɯин иʍᴨᴀᴋᴛ". 💝°•