Всем привет, я вернулась!
А вместе со мной новые реакции💝Посвящается автору, который когда-то приехал домой в час ночи;) (это всё автобусы виноваты).
Предыстория: Ты была на.. (массовом фестивале, деловой встрече, прогулке с подругами).
Был уже вечер, ты ехала в метро и позднее подошла к своей остановке, посмотрела на время - 23:27. Твоего автобуса не было, подождав большое количество времени ты поехала на другом, который едет туда где ты живешь, только чуть в другое месте.
Прошла чуть пешком и пришла домой в 00:47. Домой тебя ждал И/п
(Имя персонажа) и ему явно не понравилось твоё позднее возвращение домой...Венти:
– Почему ты так поздно приехала? - сказал Венти, который только что накинулся к тебе с объятиями.
– Прости, задержалась на фестивале кошек. Потом еще автобус долго ждала и ехала.
– В следующий раз обещай что приедешь чуть раньше, хорошо?
– В следующий раз я возьму тебя с собой.
– ;)Дилюк:
– Чего так поздно? – Ты услышала голос своего мужчины, который стоял в дверном проёме. – Я уже начал беспокоиться о тебе.
– Извини, задержалась на деловой встрече, о работе. Так еще автобусы шли плохо, моего вообще не было, и я села на другой, который ехал очень медленно. – Сказала ты, снимая пиджак и обувь.
– Понятно, иди пока делай свои дела, я заварю тебе чай и мы пойдём спать.
– Люблю тебя. – Целуешь Дилюка в щеку и идешь в ванную.
– А я то как тебя люблю..Кадзуха:
Ты тихо вошла в квартиру, разделась и умылась.
В квартире было довольно тихо.
Ты вышла из ванной и увидела сонного Кадзуху в коридоре.
- (У него глазки мокрые и красные, он плакал?)
Ты подошла к нему и обняла.
– Всё хорошо?
– Теперь да, пошли спать.Тома:
Он уже собирался одеваться и пойти тебя искать, но тут ключ повернулся в замочной скважине.
– О боже солнце, как я волновался, почему так поздно? - Полетел на тебя тома с объятиями.
– Привет милый, прости, я задержалась на прогулке в подругами, и еще автобус ждала час.
– Ну ничего, главное что сейчас все хорошо. Переодевайся, пойдём спать.Будет либо продолжение здесь, либо 2 часть позже)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°☆Сбᴏᴩниᴋ "Гᴇнɯин"☆°•
خيال (فانتازيا)•°Туᴛ будуᴛ ᴩᴀɜᴧичныᴇ ɸᴀнɸиᴋи, ᴩᴇᴀᴋции, дᴩᴀббᴧы ᴨᴏ ɸᴀндᴏʍу "Гᴇнɯин иʍᴨᴀᴋᴛ". 💝°•