Отношения с Кавехов<3

66 2 13
                                    

Что-то похожее на "как твой парень".
Ну идей маловато, подкиньте пожалуйста 🥺.
Приятного прочтения.

Когда и где вы познакомились?

Вы познакомились в академии, во время твоей учебы в ней.
Ты была новенькой там, а твоим наставником был Кавех, и он помогал тебе во всех твоих начинаниях. Ты много раз забывала поесть, поэтому носил с собой ланч для тебя, что бы на занятия не упала в голодный обморок.

Когда начали встречаться?

После твоего выпускного. На закате прекрасного дня он несмотря на волнение, которое ты видела в его голосе, длинной прекрасной речью предложил тебе встречаться, на что ты согласилась.

Как прошел вас первый поцелуй?

На том моменте вы встречались 3 месяца. Поцеловались вы случайно, наверное. Вы вместе с Аль хайтамом играли на желание. Кавех проиграл и его заданием от Хайтама было поцеловать тебя.
Кавех невольно пододвинулся ближе и втянул тебя в поцелуй. Поцелуй был нежным и тёплым. У Кавеха конечно не было опыта но он старался всё делать аккуратно, чтобы не спугнуть момент. Попутно гладил рукой твою ладонь.

Как вы начали жить вместе?

Он сам предложил тебе, ибо устал бегать к тебе всё время. Ты конечно согласилась.

Как проходил ваш первый секс?

Никак. Его не было.

Как обнимает?

В его объятиях тепло и уютно. Он нежно поглаживает твою спину, пока ты уткнулась ему в грудь.

Как вы спите?

Вместе. Он привык спать один в кровати, но с тобой ему спится ещё комфортнее. Ему приятно чувствовать тепло твоего тела, поэтому почти всегда обнимает тебя во сне.

Частая помощь, которую ты от него получаешь.

Он шкаф, и поэтому часто помогает доставать что-то с верхних полок.
(Кто-то малявка)

Его слова о тебе.

- Т/и тот человек с которым хочется жить и расцветать. Она моё солнце, ради которого я готов жить вечно...

Мне понравилось:>
С кем еще сделать?
Жена Кавеха оценит).

300 слов.

•°☆Сбᴏᴩниᴋ &quot;Гᴇнɯин&quot;☆°•Место, где живут истории. Откройте их для себя