прости..

67 3 0
                                    

Время 13:00
еле ставая из за головного боли , я увидела 78 сообщений от Тома .
- родная прости меня , брюнеточка , моя лучшая подруга прости что на меня нашло((
- прости меня , прости..
и такие же сообщение было много .
он увидел то что я читала его сообщения и тут же позвонил . Не беря не сколько минут телефон . Я всё таки взяла. Услышала грустный голос .
- ало? прости брюнеточка , прости ..
- да Том успокойся уже прощу если сегодня в 18:00 купишь кофе - хрипливым голосом сказала я .
- да хоть 10 куплю .
я посмеялась и это было слышно в телефоне.
- Джесс я не смогу если как ты человек не будет рядом и не будет поддерживать меня , я тобой очень дорожу .
- Том и я тобой очень дорожу - улыбнувшись сказала я . - Том я тогда пошла собираться встретимся в 18:00
до встречи !)
- пока брюнеточка
POV Tom
после клуба я не находил себе место всю ночь писал своей брюнетке прости.. так как она моя моя родная подруга ... утром я увидела как она читала сообщение и сразу же позвонила . «Разговор » во время этого разговора я был счастлив услышав её смех она была такой нежной и легкой как музыка. Она моя подруга которую я никогда не брошу .
POV  Jessika
Отключив телефон у меня поднялось настроение. Я пошла умываться и собираться , сегодня хотелось одеться легко и красиво .

 Я пошла умываться и собираться , сегодня хотелось одеться легко и красиво

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

надела я это . И накрасившись , собрав волосы вышла из дома . Время было 17:40 . И как раз подъехал Том . Зайдя в его машину он обнял меня и ещё раз попросил прощение .
- Том прощаю я тебя успокойся аж неловко от такой волны прощение .
- брюнеточка моя - улыбнувшись сказал он.
- идем в Старбакс)
- идем)
Мы пришли в Старбакс я взяла себе фрапучинно и вафли.  А том обычное кофе. Выйдя из Старбакса на Тома налетела фанатка обнимая . Я ревновала но смотрела на это .
Том дав ей автограф ушел со мной в машину .
- Джесс идем ко мне ? А то по тебе Билл соскучился , он вернулся из NY .
- я обрадовалась и сказала идееем
Приехав в дом Тома . Увидела там Билла с Кэтрин . Они встречались .. Как же завидовала я им вот бы и с Томом также ! И побежала к ним и обняла можно сказать задушила!
Они меня тоже обняли и сказали
- мы скучали ! Ты бы ещё нас задушила бы дурочка! - смеясь говорила Кэтрин
- ну ещё чуть-чуть и всё откинулись бы вхвххввх , мы скучали Джесс - сказал Билл.
- и я тоже соскучилась ну как вам New York ?
- шикарен но там очень много людей и шумно хвхвх - сказала моя блондинка Кэтрин .
- а вы как поживаете - спросил Билл
- да нормально если не говорит как мы поругались с брюнеточкой  а потом помирились хехввх - сказал Том .
- м-да , ладно мы пойдем с биллом кое куда . Джесс потом я тебе приду домой пообщаемся  - сказала Кэтрин
- конечно Кейт жду тебя !
Блондинка ушла вместе с Биллом . Том посмотрев на меня сказал
- давай посмотрим фильм .
- а давай .
Мы выбрали  Астрал 1  это был ужастик .
Уже взяв попкорн мы сели по удобнее и начали смотреть . Как вдруг вышел скример . Я вскочила и прижалась к Тому.  Том смеялся и даже не испугался. Я тоже смеялась уже у плеча Тома . Подняв голову наши лица были миллиметре друг от друга . Он смотрел на мои глаза а я на его .

лучший друг.. / Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя