....

34 2 1
                                    

« Боль которую , я не могу заглушить»

Входная дверь открылась ... ко мне выбежала Элис .
- солнце, держись ...
- не могу Элис , не могу. - всхлипывая говорила я .
Она просто меня сильно обняла и поцеловала в висок . Мы лежали в обнимку пока я не успокоилась .
- Элис .
- да ?
- я решила... написать Кейт .
- зачем?
- узнать ситуацию и спрашивать у неё всё . Хочу знать что там творится.
- а если она скажет ребятам что здесь и так далее .
- если даже скажу она никому не скажет , я её знаю . - это было проверено .
- хорошо , удачи . А я пойду у меня скоро ночная смена . Держись , целую.
Я просто кивнув , взяла телефон и искала номер Кейта , в старом номере.
О нашла !

*кэйт❣️*
- Кэйт . Если ты это читаешь никому не говори что я вышла на связь. Пожалуйста !
- Джесс?! Ты где ? Почему нельзя говорить. Умоляю приди пожалуйста!
- не могу , я сейчас тебе всё объясню .
Ты некому не говори... а то возможно меня и тебя убьют .
- хорошо , ты знаешь же меня Джесс .
- читай внимательно !
( вся ситуация) .
- Джесс ... можно я хотя бы проведу тебя в Нью Йорке?
- ближе к новому году приходи.. а точнее в следующим году . Пока всё утихнет . Пожалуйста некому не говори не хочу вас оставлять в опасности особенно мою маму .
Люблю тебя и Тома ...
- хорошо милая , и я тебя люблю.
А Том... он сума сошел . Тебя по всюду ищет . Обзвонил всех , только узнал что ты уехала в другой город а куда не известно. Аж покончит хотел с собою .
Он с нами не разговаривает, стал закрытым. Биллу больно видит его состояние.
- Кейт , я у тебя буду спрашивать дела у Тома , ты не против?
- конечно нет , Джесс . Если все это закончится, вернись по скорее .
- хорошо , хорошо . Всех люблю и скучаю . Пока Кейт !
- пока Джесс !❤️

Пока читала сообщение Кейт , горячая слеза , катилось по моей щеке .
Бедный мой Том . Хочу обнять его и не отпускать. Целовать его , говорить о всяком ... пока я была в своих мыслях
мне пришло сообщение , от Клары?

- Джесс ! привет как ты ? Мы вечером собираемся в гонку . Не хочешь посмотреть его?!
Интересно...
- почему бы и нет? давайте . Где встречаемся?
- нет , я тебя заберу . В 8 . Собирайся уже 6:40 .
- хорошоо

Я встала и стала искать что то подходящее . Сама я разбираюсь в гонках очень хорошо и вожу машину так же отлично , так как мой отец
был связан с этим . Он был лучшим гонщиком в Германий . Пока он не врезался в своего противника .
Выйдя из душа , я высушала волосы .
И сделала макияж . Надела :

лучший друг.. / Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя