Через 1 месяц
- да ладно?! Кэйт не гони !
- реально говорю . Джереми приходил ночью к тебе домой и кричал в хлам .
- бедные мои соседи , а что он говорил?
- говорил что любить тебя и сказал что убьет Тома . Что он должен быть с тобой и никто
больше и так далее бла - бла -бла .
- жесть , Том не должен знать об этом .
- хорошо , ну что когда
вернетесь домой?
- ближе к вечеру , честно было весело в Лас-Вегасе . Как хорошо что он рядом с Нью Йорком .
- да , нам бы тоже нужно куда то сходить с Биллом и отдохнуть!
- конечно , советую вам Лос-Анджелес до появление ребёнка надо оторваться !
Кэйт просто усмехнулась , мы всю дорогу разговаривали с ней пока Том не остановил машину в заправку что бы взять еды . Попрощавшись с Кейт , я отключила телефон и смотрела в окно как солнце садятся. Это было прекрасно хоть и мелочь .
Кэйт и Билл были у меня дома с ночёвкой так как в следующий день приходим мы , и сказали что организует красивый стол на наш приход . Я не была против а даже рада .
Вот и мой грозный паренек идет )
- милая , там не было твоих любимых мармелад так что взял ягодные .
- нечего страшного , спасибо - улыбнувшись сказала я .
Я не верила что моя жизнь становится лучше , эти 2 года которые у меня были . Самые опустошенные и стабильное . В них не было столько красок как сейчас . Кушая мармелад , я смотрела на Тома на его острые черты каждый раз как первый ... смотрю на этого парня .
- через сколько часов придем ?
- час и будем дома ) - сказал Том и взяв мою руку сделав замок , поцеловал .
У меня на его касание мурашки , это нормально? Но мне нравится.
Держа его руку , я откинулась назад и закрыла глаза ...
1 час и мы будем дома)
•••
Приятный , тёплый ветер дул на мое лицо развивая волосы . Где я ?
Видимо в каком то в красивом саду . Так и пахнули пионы , розы и гвоздики , но мое внимание было на пышных гортензиях которые поливала женщина в ромашковым платье .
Так и от неё излучалась лучики света.
Но я не могла двигаться и говорить , просто смотрела в сад и на женщину.
Ей явно было больше 30 . Вдруг посмотрев она на меня улыбнулась всеми 32 зубами и напоследок перед тем как уйти она сказала .
- присмотри за Томом . У него сейчас в жизни не поладки , он скрывает от тебя что бы не нагружать . Что бы он не сделал в дальнейшем , он придет к тебе . Пожалуйста не отталкивай его !
А сейчас тебе нужно проснуться... -
нежно умоляющем голосом сказала женщина . Я не поняла что случилось.
Была недоумение.
- а вы кто ?! - закричала я , когда она уходила . Она остановилась и улыбнувшись мне ушла через белую в дверь куда то .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг.. / Том Каулитц
Fanfiction10 летняя Джессика которая спокойно проходила коридоры школе , заметила что кто то схватил её чёрные волосы . Её обижали и издевались , вдруг 11 летний мальчик Том заступаясь ради джессики познакомилась по ближе с ней . И Джессика рада была то что...