может боль утихнет?

31 3 1
                                    

POV Ellis
Утро 12:38
О боже !! Я никак не могла разбудить Джесс . Она не просыпается, секунду я подумала то что она умерла но нет дышит. И вот она открывает глаза.
- черт Элис ! Зачем разбудила меня?!
Я видела самый шикарный сон в мире.
Сказала она с грустным лицом.
- и че ты видела ?
- что у меня есть дети от моей первой любви ... , жаль то что это невозможно. Так как мне с ним видеться нельзя и даже разговаривать.. из за того что я с ними общаюсь. Они могут попасть в беду. - она хотела заплакать но я тут же обняла её так как знала ситуацию..
- Джесс тише , тише . У тебя завтра кастинг в моделинге , да? - я знала то что у неё завтра будет кастинг , так как в самолете она уже записывалась.
- мг - сказала она .
- так вот развивайся !! не только в моделинг , ну и попробуй что то интересненькое ) - сказала я хотев подбодрить но кажется не получилось.
- Ага

Я хотела её поддержать так как я была в такой же ситуации но с другой причиной. Я тоже была в самолете и мне помогла одна девушка точно также но у меня не такая причина . Просто мама выгнула из дома , окончательно хотев избавиться от меня .

Я предложила Джесс завтрак но она отказалась, типо нету аппетита. Но хотя , мне кажется то что она была голодной. Ну ладно.. она сидела в комнате и просто читала новости в ноутбуке . И я заметила то что она не смотрит на свой телефон который взрывается от сообщений. А просто взяла и отключила , и дальше читала новости . Мне жаль её , я знаю Тома Каулитца . Он гитарист своей группе. Он так и известный человек . Как не знать . И сама как то слушала этот как там ... А вспомнила Токиа Отель ? Вроде так . Джесс его любила и знала то что у него есть тоже немного чувств.
Но так сложилось что она с может быть с ним вместе а может и будет вместе ? Кто знает вообще .

POV Jessika
Я читала новости .. о моих любимых друзей. Том , Билл и девушка Билла ..
моя Кейт , Густав и Георг . Моя компания . Я уже скучала , а особенно скучала по Томе . Новостях нечего пока не было . Ну ладно..
а мой телефон так то разрывался от сообщений. Я знала кто мне написал.
Не смотря даже на сообщение , я просто отключила его . И дальше смотрела новости Германий .

Вот так и время прошло , не заметила как стало ночь . Только заметила то что Элис нету дома .
- Элис ты дома ? - сказала я .
Так и знала нету её . И куда она ушла ?
Как вдруг , слышу как входная дверь открывается .
- О наконец-то вышла из берлоги.
Я нечего не сказала на это .
- а ты где была ?
- ну Элис ! Я же работаю , очевидно же .
- Аа - сказала я .
Я заметила на её руках суши. Так хотелось покушать его . Но мне кажется странно будет . Все таки я её в доме и как то не по себе будет .
Она заметила то что я смотрю на пакет.

лучший друг.. / Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя