аккуратно вставая из кровати , я увидела силуэт высокой фигуристой девушки в углу чёрной комнаты. Она кем то мне напоминает.
- блять . Ты кто ?
- успокойся Джессика ) - сказав эти слова она вышла из темного уголка и показала себя.
- Линда !?! Твою мать . Ваше семейка любит так подкрадываться в мой дом ?
- Смешная такая ты Джессика .
- зачем пришла ? Сразу к делу .
- так вот перестань дружить с Томом. Не общайся с ним . Он мой .
- с дуба рухнула Линда? Мы друзья с ним . Я не могу перестать с ним общаться.
- и что ? Это понятно то что он к тебе не равно дышит. Вот поэтому уходи из его жизни . Он мне пряглянулся !
- Боже Линда нет !
- Джессика не усложняй ситуацию. Вот тебе мой брат подойдет . Живи с ним счастливо и оставь Тома мне .
- Линда ты шутишь? Ты думаешь мы с Томом встречаемся? Мы друзья ... Линда !
- мое дело предложить и предупредить,
хуже будет твоим родным !!
- блять что ? Линда не уходи говори !! Черт. !!
Линда не слушая вышла из дома . Какого хера они заходит в мой дом так легко ! Я его несколько раз закрываю !!
Я была в бешенстве , мне было страшно за своих родных .. особенно за маму и Тома . С раздражением смогла как то поспать 2 часа . А после встала и пошла приводит себя в порядок . Вдруг кто то стучится в дверь. Я пошла к двери и открыла . Никого не было кроме..Какой то коробки . Он движется . Открыв я увидела маленького белого щенка ) взяв его я посмотрела ошейник. * Тони * он был очень милым . Я не могла оставит его на улице . Я подумала кто может такую милашку у кого то оставить! .
Я её помыла , напоила . Он был так измучен что был такой вялой . И он сразу же уснул в диване . Я написала Тому .
- привет Томи
- привеет брюнеточка
- короче тут такое дело у меня теперь есть собачка )
- ого , я сейчас приду жди )
- ну вот я хотела тебя позвать . И вместе сходить с его вещами .
- О он мальчик ?
- Ага )
Через несколько часов Том приехал . Он любил собак . Можно и сказать то что он сам тоже похож на собак )
Ладно шучу . Вот и он приехал . Сразу обняв меня , он прошел к гостиной и увидел как Тони спит мило .
- о боже Джесс !! У тебя само милота !
- ну я сама умиляюсь когда вижу его но он какой то измучены , вялый .
- кажется предыдущий хозяин его так .
- ну да возможно , О он проснулся :)
Мы увидели его сонный взгляд на нас . Он сначала узнал меня но потом увидел Тома и немного испугался от незнакомого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг.. / Том Каулитц
Fanfic10 летняя Джессика которая спокойно проходила коридоры школе , заметила что кто то схватил её чёрные волосы . Её обижали и издевались , вдруг 11 летний мальчик Том заступаясь ради джессики познакомилась по ближе с ней . И Джессика рада была то что...