Тони ..

37 4 1
                                    

утром я встала из за звуков аппарат .
*тк-тк-тк-тк...* . Рядом стояла та самая Мед сестра .

- доброе утро , Вас сегодня вечером заберут а не утром . У вас не много усталое состояние . Это нормально после комы . Просто вы должны до вечера быть под наблюдение .
- доброе.. хорошо . Я тогда скажу своим что бы вечером пришли .
Она кивнув принесла мне завтрак и ушла.Меня не много тошнило из за больничной еды , немного покушав я перестала . Я заметила то что исхудала.
Мои волосы стали длиннее. И мои черты лица были более выразительными . Я так хотела кушать что написала Тому вечером без еды не приходит. После этого ко мне рядом в палату переместили одну маленькую девочку...

POV Tom :
Я был так рад что наконец-то моя брюнеточка проснулась !! Утром она написала то что здесь еда не очень и что бы без еды не приходит. Я сейчас в университете со своей компашкой.
Билл, Густав , Георг, и Линда почему то
ну и Я . В начале ещё Джейк хотел с нами но я не долюбливал его . Через 2 часа я уже поеду к своей ) и возьму собой Кэйт и Билла и возможно Густав ,Георга . Потому что Джесс и сними хорошо общаются особенно с Георг. Через несколько часов мы уже выехали , всё таки взяли собой их .
Георг хотел повидаться с Джесс .

А Кэйт была на седьмом небе от счастья. И вот мы пришли в госпиталь Охиеми . Зайдя туда мы сразу же пошли к палете .

POV Jessika
Умирая от скуки я решила поговорить с этой маленькой девочкой на вид ей было 12 лет .
- привет , как тебя зовут?- улыбаясь говорила я .
Она посмотрела на меня испуганными глазами . И я только сейчас заметила то что у неё все тело было в синяках ..
В мыслях я думала кто мог с ней так.
- малышка не бойся , я тебя не трону .
Я вот тоже сама покалечена , хех - смеясь говорила я .
маленькая девочка посмотрела на меня изучая и заметила то что у меня весь живот на перевязках .
- а как так получилось тётя?
- нуу как сказать , сзади подкрались и пшик- пшик и всё . Я здесь .
- Как это пшик - пшик .
- ну вот так с игрушечным ножом - смеясь говорила я .
Я не хотела рассказывать в подробностях , потому что она уж слишком мала .
- понятно , а у меня хуже .
- хочешь рассказать?
- ну , у меня отец очень строгий и мать пьяница . Каждый день они ругаются. И вдруг мама сказала отцу что я мешаю им жить . Они начали меня избивать , я бы давно умерла бы если бы не Тони моя собачка. Они заметили то что он мешает меня избивать , и отдали другим . Я плакала , у меня было невыносимая ненависть к своим родителям . Я чуть-чуть не убила их с настоящим ножом но меня нахлынул совесть . Они увидели то что я хотела их убить и из за этого , они меня избили до полусмерти . И вот я оказывается лежала в коме 3 месяцев и только вышла . А мои родители в тюрьме. Я рада . Но жаль я пойду в другую семью . За то лучше чем у них дома !

лучший друг.. / Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя