странное чувство

44 5 0
                                    

Сон
Я в лесу . На против стоит Джейк улыбаясь с своей Линдой . Вдруг Джейк берет из кармана что то похожее на ствол . И направляет его на меня . Я не могу разговаривать, не могу кричать такое странное чувство. Как будто сонный паралич . У меня страх , боль , нужда в защите .. Джейк говорит - это за всё что ты сделала !
*звук ствола*  посмотрев на себя плача нечего не болело но вдруг посмотрев вперед увидела до боли знакомое лицо , который истекал кровью ..

POV Katrin
В 5 утра . Я замечаю что кто то движется как гусеница и морщится. И это Джесс . Смотря на неё я поняла то что она видит что то плохое . Дотрагиваясь к ней она была горячей как кипяток.
- Ужас .. что с ней?
Я открыла окна и взяв тряпку намочила в холодной воде . По всему телу вставляла тряпку . Вдруг она просыпается.
- где Том ! говори Кейт - всплихивая она сказала .
- успокойся солнышко. Том спит у себя дома а ты у себя .
Она ничего не говоря плакала кажется поняла то что нечего волноваться это сон. Вдруг она говорит
- Кэйт мне холодно.. закрой окно пожалуйста
- нет уж , Джесс ты чуть-чуть не откинулась ночью от температуры.
- о боже я больна что ли .
- а ты не чувствуешь?
- Кэйт я нечего не чувствую ....
И опять разрыдалась моя девочка. Я не могла ей как то помочь кроме поддержки. Но мне пришла идея сходит в клуб с ней и развеется а то она точно с таким темпом потухнит дома .
Она не охотно согласилась но она понимала что надо развеется . Ну и она хотела напиться в хлам . Вечером в 20:00 мы уже должны быть там . Мы выбрали самый популярный клуб во всем городе.

POV  Avtor
Девочки приготовив завтрак пошли кушать . А Джесс стало лучше . Ей просто не хватало солнечных лучей и вкусный завтрак с своей поддержкой.
Покушав Кэйт ушла к себе домой. И они договорились встретиться в 19:30 у Джесс . Сейчас время было 14:00 .
Джесс пока что решила посмотреть фильм , приготовив пиццу . Через 2 часа уплетая пиццу смотря фильм она решила собираться .

POV Jessika
Я пошла собираться , хотела сегодня выглядеть на все 100% а хотя мне было не по себе как будто было пусто внутри.
Хотелось просто обнять своего друга и забыть ту ситуацию.  Время 16:30
я зашла в душ . Выйдя из него я надела :

 Выйдя из него я  надела :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
лучший друг.. / Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя