1 장

16 3 0
                                    

« Душа » - это начало жизни и её конец. Вот с чего начинается моя история. Она запутана, усложнена, но и не избежно скрыта от чужих глаз и лиц. Я обречен, как бы это ни казалось странным ведь моя душа потеряна, это то, что было сложно сохранить, не поранив её. Не у всех людей она осталась без боли и шрамов. Но я отличаюсь от них, я потерянная душа, что живёт среди людей. Меня от них не отличить, ведь формально я - один из них...

Начало нового учебного года. Кто-то выпускается, а кто-то проходит в следующий класс, в ожидании окончания школы, а некоторые переводятся в новую школу. В этом году наш главный герой - выпускник одиннадцатого класса. Он прилежный ученик и ответственный староста класса, его имя повсюду на первом месте на доске почёта. А так же его друг, который не отстаёт от него, прекрасный ученик, по совместительству помощник старосты.

С утра первого дня учебного года Ким Сынмин был в кабинете классного руководителя, чтобы взять поручение, а так же сдать отчёты, которые теперь станут обыденностью в последние девять месяцев. Ким, в свою очередь, записывал каждое слово препода, не упуская ни одной детали в речи учителя.

- Ким Сынмин в этом году к нам в наш класс переводится новенькая. Надеюсь, ты её встретишь и покажешь ей нашу школу, а так же расскажешь о наших правилах. Она несколько лет училась на домашнем обучении, и я надеюсь, ты ей поможешь. Я верю в тебя - монотонно давал поручение препод, не сомневаясь в силах своего ученика. Всё-таки, как никак, это его лучший ученик во всей школе, и он гордится этим.

- Да, учитель Чон, я позабочусь об этом - коротко и не многословно ответил Ким, а после удалился, поклонившись в знак уважения.

За дверью его ждал его помощник и лучший друг Кан Тэхён. Высокий брюнет с потянутым телом и карими глазами, мечта любой школьницы.

- Ну, что он сказал? - спросил Кан, приобняв друга за плечи, на что тот с не возмутимым лицом перекинул его руку со своего плеча и пошёл подальше от друга. - Эй! Ким, ну прости, что не пошёл с тобой к учителю Чону - он шёл за другом, который направлялся к школьным шкафчикам - Да, стой же! - догоняя друга, просил помощник и остановился возле него, пытаясь отдышаться.

- Он сказал, что к нам переводится новенькая, она несколько лет была на домашнем обучении - открыв шкафчик, протараторил Ким и перевёл взгляд на Кана, который большими глазами смотрел на него, словно тот ребёнок, и только начал изучать этот невероятный мир.

« Потерянные Души » Место, где живут истории. Откройте их для себя