Конец лёгкого осеннего ветра чувств извивается вокруг красивого пространства, где небывалые границы. Маленькие золотистые листья деревьев, словно в горячем танце кружась падали на землю.
Всё же осень — красивое время года. В этом сезоне деревья тихо, медленно уходят в спячку, оставляя за собой следы грядущего холода. И стоит лишь ждать, когда пойдёт первый снег, чтобы наивные школьники успели загадать желание...
Парочка лучших друзей шутя шли в сторону школы, немного торопясь, до тех пор, пока возле них не остановилась чёрная машина всем известной иномарки. И пока те приходили в себя, из машины вышла знакомая для них фигура. Предмет очарования Тэхёна и Чонвона. Юная девушка прошла мимо них, не взглянув на парней, а те были в явном шоке.
— Это же Юрим? Я же не ошибаюсь? - вопросительно выгнув бровь спросил Ким, посмотрев на друга, который тоже смотрел с удивлением в ту же сторону, что и он.
— Нет, ты не ошибаешься, это действительно она, — тихо промямлил Тэхён, всё ещё находясь в немом шоке, провожая взглядом хрупкую фигуру. И стоило машине отъехать, как к ним подошли.
— Эй! Вы чего там застыли? - раздался нежный голос парня, который стоял напротив них, и парочку словно током прошибло. - Вы идёте или нет? - махая рукой перед лицами парней спрашивал Чонин.
— Оставь их, - раздался голос уже другого, точнее, Чонвона, что окинул их ядовитым взглядом, хотя одного из них точно. В Кане соперника Чонвон точно не видел, но вот Ким действительно мог стать преградой.
А хотя странно, что Чонвон не видел в Кане соперника, ведь может быть тот и есть соперник под номером один, о котором он не подозревает. Ким по крайней мере не чувствует к Чхве ничего, кроме стыда и собственного призрения. Но это лишь вопрос времени.
— Как скажешь, - пожимая плечами ответил старший и хотел уже пойти своей дорогой, но вспомнил о кое-чем. - Эй! Ким Сынмин, сегодня собрание старост, поэтому не вздумай слинять, а то знаю я тебя, - недоверчиво предупредил Ян и все же потянув брата за руку, направился в сторону входа учебного заведения.
— Думаю, это тебе намёк больше не сваливать с совещаний, - с сарказмом произнёс Тэ, уже идя в сторону заведения, последовав за братьями Ян, но заметив, что друг все еще стоит на месте, он ему крикнул: «Эй! У литка долго мне ещё тебя ждать?» — негодующе призвал Кима Тэхён, не намереваясь опаздывать на первый урок, который, к сожалению, ведёт тот самый мерзкий учитель математики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Потерянные Души »
RandomТеряя душу, ты теряешь себя, своих близких и друзей, но знают ли они, насколько тебе сложно жить с мёртвой душой? У меня и сомнений нет, что они не знают... Настолько ты от них скрываешь свою боль, что они и понятия не имеют, насколько тебе тяжело...