Утро начинается с прекрасных лучей солнца, что пробираются из самых восточных вершин, медленно приближаясь к высоким панорамным окнам. Лучи солнца, словно играясь, пробирались к кровати. Ким в этой ночью не сомкнул и глаз. Обнимая девушку и поглаживая её по голове, еле успокоив. И сейчас он задаётся вопросом, как он не сошёл с ума.
В голове всё вспоминались те ужасные моменты вчерашнего дня, они так и въелись в нейроны мозга, вызывая неприятные ощущения от криков девушки, до сих пор в душе дурно.
Но что поделать, жизнь жестока или это реальность такая штука, отбирает всё и вся, лишь бы усложнить пребывание в гнилом мире. Но узнать и дать ответ сложно, да и кому это интересно.
Вчерашний день начался прекрасно, после утренних сборов в школу парочка спустилась на завтрак, всё было хорошо, девушку окружали заботой, а с госпожой Ким они очень хорошо сдружились.
Юрим чувствовала себя в кругу семьи, после завтрака водитель отвёз их в школу, попрощавшись с ним. У ворот встретились с друзьями, идеальный день... Но окончание этого дня разбивает душу до осколков, которые впиваются в кожу.
Убийство матери, а самое ужасное, что убийцей является отец-тиран, которого арестовали, и в скором времени начнётся судебный процесс, где в конечном итоге мужчину посадят на пожизненное, а его имущество переходит его родной дочери, которая по сути осталась сиротой.
И всё для чего? Лишь бы отобрать чужую компанию, как иронично. И то чувство, что ты являешься дочерью убийцы, угнетает сильнее, так больно, это клеймо, и оно останется с тобой на всю жизнь. А люди будут тыкать в тебя пальцем и называть дочерью убийцы.
А бедную девушку никто и не спрашивал, все её существование — это сущий кошмар, с самого детства был жестокий контроль. Она не получила любовь и заботу, её воспитывали няни, которые обращались с ней не лучше родителей.
Если кто-то её спросит, как она чувствует, то она ответит: «Я чувствую внутри себя пустоту, и знаешь, это так больно». Жизнь по отношению к ней слишком жестока, 16 лет, и уже такие проблемы, а люди разве её поймут? Нет. Вы когда-нибудь видели людей, которые жалели жертв?
Их нет, все решают, что именно жертва виновата, а не насильник. Что это именно она его провоцировала. Но вопрос: кто такие эти люди, которые вас осуждают? Именно никто! Они понятия не имеют, через что вы проходите или прошли, это ирочная картина, как показ мод какого-нибудь итальянского бренда, все любуются внешней оболочкой, а не внутренней месивей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Потерянные Души »
RandomТеряя душу, ты теряешь себя, своих близких и друзей, но знают ли они, насколько тебе сложно жить с мёртвой душой? У меня и сомнений нет, что они не знают... Настолько ты от них скрываешь свою боль, что они и понятия не имеют, насколько тебе тяжело...