Школьный день сегодня был тяжёлым, минуты длились часами, а признание Кима так и вертелось в голове, мысли непроизвольно терялись в стенках памяти. Девушка прошла внутрь дома, стараясь быть тише настолько, насколько это возможно. Было желание пробраться в свою комнату, в свой уголок, где она сможет спрятаться, как маленькая девочка.
Броситься на мягкую постель и заснуть, хотя бы немного отдохнуть от страшного сна под названием реальность, жестокая реальность, которая разбивает розовые очки каждого во внутреннюю сторону, впиваясь осколками в глаза и сыпясь, словно песок на землю.
Но вот, кажется, этот день не самый везучий, ведь половица пола скрипнула под весом девушки, когда она шагнула на одну из них, которая и издала раздражающий звук. Юрим надеялась, что отец, который сидел в гостиной, не услышал, но, к сожалению, как говорилось ранее, этот день — не самый удачный, как и все другие.
Из гостиной раздался строгий голос отца, который, походу, ждал её прихода, и, как и обещалось несколько часов назад, они поговорят.
— Проходи, я тебя жду. — Девушка тяжело вздохнула, услышав голос отца. Она медленно прошла в гостиную, где сидел мужчина на дорогом кожаном диване, попивая кофе.
На лице мужчины были видны морщины, что говорили о скорой старости, но был неизменен лишь взгляд, он был тот же, что и в детстве, и тот же стиль одежды: чёрный строгий костюм из дорогого ателье, вышитый на заказ. Мужчина сидел развалившись, ноги были вальяжно перекинуты друг на друга. А строгий взгляд сверлил хрупкую фигуру.
Где сочеталось призрение и ненависть к собственной дочери. Не зная, когда началось это, он всё твердил себе, что она не его дочь.
Ведь как она может быть похожа на него, когда она копия его врага, заклятого врага, что когда-то был другом.А сейчас гниёт в тюрьме за то, чего не делал. Мучила ли совесть мужчину? Определённо нет. Он ещё тогда, в молодости, был подлецом, неискажённый своим эгоизмом. Что в молодости, что сейчас он остался таким же ублюдком.
Убив человека, он спал, не чувствуя вины за то, что другой человек отбывает за него пожизненное наказание, чьему сыну сейчас ровно 16.
— Чхве Юрим, как ты могла не узнать наследника компании? — Выгнув бровь, спросил мужчина, держа в правой руке чашку несчастного кофе, и, походу, он не торопился ставить её на поверхность стеклянного стола, что стоял рядом с кожаным диваном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Потерянные Души »
RandomТеряя душу, ты теряешь себя, своих близких и друзей, но знают ли они, насколько тебе сложно жить с мёртвой душой? У меня и сомнений нет, что они не знают... Настолько ты от них скрываешь свою боль, что они и понятия не имеют, насколько тебе тяжело...