Настенные часы медленно ломаются, как и жизни людей. Интересно, как можно сравнивать жизнь человека и часы? Это же разные вещи, но есть одно общее объяснение — это время.
Настенные часы медленно тикают, показывая время, а люди упускают это время. Часы со временем перестают работать и показывать время. И люди тоже со временем перестают быть полезными, только вот этот процесс называется старение.
Общее все же есть: это возможность и время. Часы, возможно, смогут и дальше работать, если поменять им батарейки, а вот люди — сомневаюсь...
— Итак, кто же сегодня отсутствует? - стоял Ким в начале класса и отмечал отсутствующих взглядом, оглядывая каждого, кто находился в кабинете. Если даже кто-то отсутствовал, то тот либо писал по сообщению, что опаздывает, либо же звонил и сообщал о том, что не сможет присутствовать на занятиях.
Но сегодня отсутствует лишь один человек, чьи чувства были взаимны с болью. А обида, причинённая, сказалась на душе с глубокой пустотой.
— Отсутствует только Чхве Юрим, - тихо произнёс Кан, смотря на парту, за которой сидят Ким и Чхве. - Вот и отдохнёшь от ее присутствия, - язвительно произнёс Тэхён, плечом задев друга, он сел на своё место.
— Тэхён... - тихо позвал Ким, но его друг никак не отреагировал и даже не посмотрел в его сторону.
После того разговора в кабинете Кан отдалился от Сынмина. Это понятно: он обидел друга и, походу, очень сильно, но тот все же не мог понять, почему Кан обиделся на него, ведь причина была совсем в другом человеке...
Во время занятий Сынмин также пытался поговорить с Каном, но тот ни в какую каждый раз игнорировал присутствие Кима. От этого сразу можно было понять, что Тэхён отзеркаливает его же поведение. Это Мин сразу понял.
И понял, как это, оказывается, было отвратительно и мерзко с его стороны по отношению к Юрим. И совесть медленно, но стремительно хотела извиниться за поведение своего хозяина.
Но человек, перед которым он должен извиниться, отсутствует, и что-то подсказывает, что на несколько дней, может, даже больше. Но обещание себе, что тот действительно попросит прощения за своё поведение, должно быть выполнено.
Иначе чувство стыда и собственного призрения отхватят целиком весь разум, отвлекая от обязанностей старосты. Это ярлык, повешенный с младших классов, и чувство ответственности никак не может отказаться от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Потерянные Души »
RandomТеряя душу, ты теряешь себя, своих близких и друзей, но знают ли они, насколько тебе сложно жить с мёртвой душой? У меня и сомнений нет, что они не знают... Настолько ты от них скрываешь свою боль, что они и понятия не имеют, насколько тебе тяжело...