Прежде начать главу читать, прошу, включите песню War of hearts - Ruelle, именно это песня стала на сегодня моим вдохновением, спасибо за ваше внимание...
__________________________________За столом стояла неловкая тишина, что давило на обоих. Оба молча ели в тишине, но их взгляды были прикованы друг к другу, словно им хватает и взгляда, чтобы понять друг друга.
Им не нужны те самые сложные слова, чтобы описать свои чувства. Ей не нужно ничего говорить, чтобы тот понял её, а ему не нужны сложные термины, чтобы признаться в своих чувствах.
Говорят, глаза — зеркало души. И может это правда, но души у обоих ранены неизлечимой болезнью, может быть, они станут друг для друга лекарством, противоядием и бальзамом.
Любовь — это не только слова признания и выражения чувств, но это и взгляд, в котором есть все те слова, которые нужно произносить вслух, чтобы выразить свою любовь, они и произносятся только вот взглядом.
Этот взгляд таит в себе многое: от признания любви до желания остаться вместе навсегда. Вечность тихим голосом продолжала шептать сердцу. Но вот реальность разбивала всё об мелкие кусочки.
Но можно же идти против реальности? Правда ведь? Кто в наше время просто так сдастся? Только тот, кто никогда не чувствовал себя любимым? Нет же, мы все когда-либо хотели быть любимыми и стали, но время разлучало нас, делая из нас незнакомцев, знающих друг о друге всё.
Но справятся ли они — это вопрос времени...
— Юрим, - тихо позвал Ким девушку, что так мило ела клубнику. - Я... Давай поговорим о наших отношениях, - всё так же тихо продолжил Мин, на мгновение Чхве замерла, словно в ушах звоном прошло.
— Поговорить о наших отношениях? — тот кивнул, сжимая губы в тонкую линию. Может, ещё не время говорить об этом? Прошлось в мыслях парня, но ему всё интересно, что об этом думает она.
— Да, кто мы друг для друга? Друзья? Враги? Влюблённые? Или парочка сумасшедших? - усмехнувшись, спросил Ким вопрос за вопросом, а ответить становилось всё сложнее. Эта сложность когда-нибудь иссякнет? Или всё время будет преследовать?
— Может, потерянные души? - тихо произнесла Юрим, поднимая орехово-зеленые глаза. - Мы вроде бы поняли свои чувства, а вроде бы и нет, ты ведь не уверен, что чувствуешь ко мне, а я не уверена, действительно ли я была тогда влюблена в тебя, - отводя взгляд, сказала девушка, она чувствовала тепло и при этом боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Потерянные Души »
RandomТеряя душу, ты теряешь себя, своих близких и друзей, но знают ли они, насколько тебе сложно жить с мёртвой душой? У меня и сомнений нет, что они не знают... Настолько ты от них скрываешь свою боль, что они и понятия не имеют, насколько тебе тяжело...