제 2 장

12 3 1
                                    

Обещанная утренняя встреча прошла успешно, братья Ян, как и обещали, целый день провели с Юрим, а она прекрасно провела время с ними. Каждая перемена и даже обед в столовой, где обычно Чхве предлагала Сынмину, но тот в свою очередь вечно находил отговорки, что он не может, у него дела, его ждёт Кан или же скажет, что он уже обещал своей подруге.

А в данный момент Ким наблюдает, как Чхве сидит за одним столом с братьями Ян и что-то увлечённо рассказывает. Иногда они встречались взглядами, но Мин переводил взгляд каждый раз, когда они случайно пересекались, и делал вид, что он тоже увлечён со своим собеседником.

Но одно его радовало точно - Чхве Юрим сегодня не доставала и не липла к нему, как обычно. Он даже ей прозвище дал «Пиявка» - спросите почему? А я вам дам ответ. Не прошло и месяца, как Ким Сынмин не выдерживает, ему изрядно надоело то, что Чхве Юрим ходит за ним повсюду, словно пиявка или клещ.

Сколько бы он ни пытался вежливо объяснить, что помимо него есть и другие ученики, но все было без толку. Новый день, и снова она с утра рабочего дня, ему хотелось отдохнуть от неё и её присутствия, и, наверно, когда-нибудь его желания исполняться.

Урок математики - самый ненавистный предмет всех учеников, и Ким не исключение. Казалось бы, что может быть такого? Математика и математика, ничего необычного, но всегда есть «Но», и этим «Но» является учитель математики.

Мужчина лет сорока строго относился ко всем присутствующим в школе. Создавалось ощущение, что его боятся не только ученики школьного заведения, но и его коллеги учителя, а также директор и администрация.

Одним словом сказать, учитель не промах. Как говорилось ранее, что он строг ко всем, и как следовало ожидать, у него нет любимчиков среди своих учеников. И это усложняло всё.

- Итак, - начал учитель, оглядывая каждого ученика в классе, словно внушая страх лишь одним своим взглядом, он продолжил: - Сегодняшняя тема нашего урока - это бета-интеграл, и прежде чем начать его изучать, хочу поинтересоваться, кто-нибудь из вас интересовался этим термином или нет? - учитель ухмыльнулся, увидев в лицах своих учеников недоумение, и лишь в лице одного человека было спокойствие.

- Хотя сомневаюсь, что вы этим интересуетесь, зная ваши достижения в алгебре и геометрии, вы банально не сможете даже посчитать последовательность цифр в геометрической прогрессии.- Я забыла упомянуть, что учитель моральный урод в прямом смысле этого слова. Его любовь к унижениям и злоупотреблением властью над учениками не сравнится ни с чем. И это только верхушка айсберга.

« Потерянные Души » Место, где живут истории. Откройте их для себя