- А, прости, Ян, я тебя не заметила.
- А чего глаза такие заплаканные? Кто-то умер или тобой в очередной раз воспользовались, как подстилкой и вышвырнули? - Ян Белый - редкостный мудак и этим всё сказано. Когда-то давно ещё на втором курсе, на дне рождении нашего знакомого, этот мудила решил ко мне поприставать, я его послала, он обиделся. А потом, когда я перебрала с алкоголем, Ян хотел меня взять, но тогда мою шкуру спас изменинник, выставив Яна за порог с пинком и с фингалом под глазом. Мудак решил отомстить, начиная распускать обо мне грязные слухи, и тогда вступился мой брат, как раз уже ставший полицейским, Ян заткнулся, но в коридорах универа периодически оскорблял меня, вспоминая старое.
- Ян, прошу, не сейчас, мне пора. - Слова давались мне с трудом, я чуть не потеряла брата. Но Белый не отстал, парень схватил меня за руку.
- Стой! Не хочешь повеселиться со мной? Вижу тебе грустно, я помогу.
- Ян, пусти!
- Я же говорю, пойдём. Может, тогда я и забуду прошлое?
- Может, тебе помочь забыть сейчас? - Кто-то вырвал мою руку из лапы Яна, а после по его наглой морде хорошенько вмазали, парень упал на асфальт. Я посмотрела на своего спасителя. - Вот почему ты вечно во что-то влипаешь и ввязываешь в это меня? - Я почему-то облегчённо улыбнулась.
- В прошлый раз впутал меня ты.
- Кто это? - Завизжал Ян.
- Твой худший кошмар. - Кирилл поставил ногу прям на горло парню. - Ещё раз подойдёшь к Владе, грохну без сожалений, понятно? - Испуганный Ян лишь кивнул. - Исчез, пока я добрый. - Белый не заставил себя долго ждать. Всё-таки Кирилл разбил ему губу и, походу, выбил зуб...
- Спасибо, парень, чьё имя я должна была забыть. - Он ухмыльнулся.
- Чего глаза такие красные?
- С начала ты ответь почему помог мне?
- Я знаю, что не обязан и мог пройти мимо, я не хочу привлекать к себе лишнее внимание, но когда я увидел того мудака, протягивающего к тебе руки, и то, что ты была сама не своя, подавленная какая-то, я почему-то взбесился.
- Спасибо...
- Что с тобой случилось?
- Тебе, как преступнику это слышать не захочется.
- Не поверишь, заинтриговала. Колись! - Я выдохнула.
- Мой брат - полицейский, и вчера ночью при перестрелке его подстрелили, его жизнь сейчас вне опасности, но я до сих пор не могу отойти от мысли, что чуть не потеряла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика Улиц
Любовные романыВлада Акимова студентка, готовящаяся защищать свой диплом. В её жизни есть, как заботливый старший брат полицейский, так и преданные друзья. И всё было спокойно до одного рокового вечера, когда судьба свела девушку с весьма неоднозначным молодым чел...