Глава 7. Выпускники.

14 9 0
                                    

*Влада*

Какое-то время в городе было тихо, преподаватели настояли на проведении сессии. Многие родители и студенты отнеслись к этому крайне специфично, но зачёты и экзамены таки состоялись.

Миша и Костя приходили спокойно на занятия, продолжая отыгрывать свою повседневную роль. Я и сама им подыгрывала, а после произошедшего в кабинете следователя, думаю, мне вообще положен Оскар.

Крылов и Лида начали встречаться, а мы с Мишей продолжали отыгрывать пару для прикрытия парня, однако, порой мне казалось, что его ухаживания вполне искренние, а после нашего поцелуя тем днём, я действительно начала верить в его зародившиеся чувства ко мне. Мы обещали сходить на свидание, но сессия и зачёты немного портили планы. После завершения процесса, нам дали неделю доделать и подготовиться к защите дипломов. Я по мимо подготовки частенько навещала брата в больнице, Женька поправлялся быстро и рвался в бой, но строгие доктора запрещали ему даже малейшее напряжение, чтобы не открылись раны, я могла быть спокойна, что пока что он был в дали от всего происходящего.

Со слов Миши было понятно, что его товарищи ещё охотятся за помощниками его отца и дружков мужчины. Мартынов следов своих не оставил и вскоре с него полностью сняли все подозрения к причастности в этом деле. Нам оставалось лишь защитить диплом.

По правде, процедура не из приятных, и даже в непростое для города и всех нас время, строгость наших преподавателей поражала, но это всё уже было позади. Я защитила диплом! Мы все защитились!

***

- Мне не вериться! Универ позади, Влада! Позади! – Радостно подпрыгивала Лида, парни, стоящие рядом, затаив дыхание, пялились на её подскакивающею грудь, но стоило за её спиной появиться Крылову, как всем резко стал интересен пол или потолок, кто-то даже обсуждал свежий ремонт стен в коридорах.

- Приветик, малыш, ну, что? Сегодня всё в силе? – Парень приобнял подругу. – И тебе привет, Влада.

- Ага, привет. А что у вас в силе?

- Мы с Костей решили отпраздновать окончание сегодня вечером вдвоём, у него. Ну, как можно спрашивать? Я этот вечер жду сильнее, чем выдачу диплома.

- Вот как, рада за вас, в смысле, что вы сошлись. Неплохо смотритесь.

- А-то! – Улыбаясь ответила Лида, пара не стесняясь поцеловалась. Мне было немного завидно, последние отношения у меня были давно, а порой тоже хочется с кем-то побыть рядом, поцеловать, быть уверенной, что его не уведёт другой мужик... Ко мне подошёл Миша и приобнял, надеяться на что-то глупо, он совсем скоро уедет, и даже сегодня побыть вместе нам не удастся, парень будет занят выслеживанием помощника его отца, который много чего успел провернуть за годы его работы. Кстати, хоть Миша Косте и говорил, что я лишь прикрываю его, но его друг свято верит, что мы всё же вместе.

Романтика УлицМесто, где живут истории. Откройте их для себя