Глава 12. Ночь большой бури.

13 9 0
                                    

*Влада*

Мы добрались до города, уже успело достаточно стемнеть, всё же середина зимы. Кирилл кратко объяснил мне мои обязанности. Когда мы добрались до государственной библиотеки, где, как оказалось, хранились важные документы в охраняемом подвале, парень дал мне рацию и сказал быть на стрёме, разведывая обстановку. Байк мы оставили неподалёку, за углом библиотеки. Конечно, в самом здании была охрана, но всё же это именно библиотека, поэтому много людей там не было, даже при наличии документов, существование которых вообще хранилось в тайне. Кирилл надел маску, взял с собой два пистолета, место нахождение цели ему скинул другой хакер, взломавший один из серверов мэрии. Я же пряталась в кустах возле здания и должна была сообщить своему напарнику по рации о приближении наших «недругов», если вдруг они бы нагрянули. Хакер Падальщиков уже выключил все камеры, это должно было насторожить полицию, которая следила за городской библиотекой, однако, в связи с бушующей в городе бурей – схваткой между тремя сторонами, полицейские навряд ли так быстро прибудут на место, у нас есть фора, но не исключено, что есть вообще отдельный отряд реагирования, который  как раз и задействуется для охраны важных объектов, в общем, мне нужно было быть внимательной.

*Кирилл*

Влада осталась наблюдать снаружи, я же проник через чёрный ход в библиотеку. Охрана уже заволновалась, что камеры были выключены, но мне всё же удалось незамеченным добраться к потайной лестнице в конце большого коридора. Однако, путь к лестнице перегородили металлические ворота, искать ключ времени не было, не зря же нам выдают набор отмычек,  повозиться пришлось, минут пять потерял, к счастью, никто из охранников не додумался проверить сейчас вход в подвал. Но я знал, что впереди также есть охрана, м-да, я надеялся, что мы покинем город тихо и быстро, не было печали...

Я спустился вниз, в лабиринте каменных подвальных ходов горел свет, я знал, что здесь не один, притаился, и вот мимо меня прошли двое, отлично, пошла жара!

Я выстрелил им в спины, побежал вперёд, карту этого места я запомнил быстро, к счастью, с памятью мне в жизни повезло. Из-за угла показались ещё двое, началась перестрелка. Плохо! Охрана сверху точно услышала, что здесь что-то не ладно, мне главное успеть выбраться от сюда. Спустя минуту я добрался до нужно места, документы хранились за автоматизированной дверью. У меня на флэшке был вирус, который мои коллеги успешно разработали перед началом этой "бури". Я подключил флэшку к двери, ввёл код, но, чтобы получить доступ нужно было время, которого у меня катастрофически не было. Прибежала ещё охрана, пришлось спрятаться за очередной угол и отстреливаться, главное, чтобы они не заметили торчащую флэшку, которая взламывала хранилище. Устройство издало писк, а я как раз закончил с охранниками. Подбежав, я принялся складывать все имеющееся там папки с бумагами в свою чёрную сумку. Нужно было поспешить. Я слышал приближение людей, это уже скорее всего охранники сверху услышали стрельбу. Вообще слышимость плохая, стены и пол толстые, но рано или поздно они бы всё равно заметили. Я успел сложить последнюю папку, как вдруг заметил, что полка была не обычная, двойное дно? Выдохнув, я заметил место для электронного ключа, вставив туда флэшку,  принялся ждать, однако, у охранников с терпением было туго. Пока вирус пытался взломать защитную систему, я же вновь занял старую позицию и начал отстреливаться. Ну, и ночка...

Романтика УлицМесто, где живут истории. Откройте их для себя