Я выключила свет и подошла к кровати, в полумраке была отчётливо видна мужская фигура. Я почувствовала руки на своей талии, Кирилл резко притянул меня к себе. Парень повалил на кровать и навис надо мной, мы не разговаривали - слова были лишними, я и не заметила, как начала отчего-то волноваться. И что со мной? Будто впервые остаюсь с парнем... Но стоило Кириллу меня поцеловать, как все волнения, впрочем, как и все мысли, растворились. Мои пальцы проникли в его густые волосы, мне не хотелось его отпускать ни на миллиметр. Но вот досада, он отстранился от губ, однако прильнул к шее, я хотела его, только его, и не только сейчас, мне хотелось, чтобы он был навеки моим и только моим.
Кирилл стянул с меня рубашку, за окном зима, в доме было прохладно, холодный воздух окутал мою обнажённую кожу, я боролась с собой, чтобы не задрожать. Парень также снял свою футболку и прижался своим телом к моему. Господи, какой же он горячий... Я за секунду позабыла о холоде, когда рельеф его пресса прикоснулся ко мне. Он целовал моё тело так жадно, так ненасытно, будто был одержим мной в тот момент. Его губы спускались ниже и ниже по животу, лёгким движением парень развёл мои ноги и прикоснулся губами к измученной возбуждением плоти. Я не смогла сдержаться, громко простонав. Мои пальцы сжали одеяло подо мной, пришлось запрокинуть голову и вдохнуть побольше воздуха, дыхание сбилось, тело меня уже не слушалось. Жарко...
Исследуя меня языком, Кирилл попутно сжимал в ладонях мои ноги, которые придерживал. Он никуда не торопился, а ожидание основного процесса сводило меня с ума, но парень просто дразнил, мучал, заставлял его желать ещё сильнее. Как же подло, я недовольно хмыкнула.
- Хах, терпи. – С неким удовольствием произнёс парень. Он приподнялся и стянул с себя штаны, а после вновь приблизился вплотную, я смогла наконец-то ощутить его так близко, его плоть прикоснулась к моей, а после плавно проникла, но из-за того, что я уже была практически на пике ощущений, его лёгкие действия казались чем-то настолько блаженным, что я невольно протяжно вскрикнула. Нежные толчки постепенно сменялись более глубоки, резкими, наши глаза оказались друг напротив друга, мне не хотелось отводить взгляд, я хотела лишь любоваться очертаниями его лица. Очередной поцелуй, долгий, страстный, желанный. Весь мой мир свёлся к Кириллу, и не только в данный момент, а вообще, с этого вечера и на всю жизнь он стал неотъемлемой, такой родной и желанной частью, которую я бы не позволила оторвать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика Улиц
RomansaВлада Акимова студентка, готовящаяся защищать свой диплом. В её жизни есть, как заботливый старший брат полицейский, так и преданные друзья. И всё было спокойно до одного рокового вечера, когда судьба свела девушку с весьма неоднозначным молодым чел...