*Влада*
Я крепко держалась за спину Стаса, поездки на байке мне нравились. Я вообще заметила, что оказывается была зависима от адреналина, во мне порой просыпалось безумство, некий азарт. Почему-то ходить по грани, смотря в лицо смерти мне казалось интересным, и когда я действительно была близка к ней, когда казалось, что Кирилла я больше не увижу, я чувствовала умиротворение. Ах, что же со мной ни так?
***
Мы доехали до нужного посёлка, Стас сказал, что здесь также есть домик, принадлежавший Падальщикам, однако, заглянуть туда нам не позволяло время, после встречи с информатором нам нужно было отправляться в дорогу к перевалу. Мы с парнем оставили байк под нужным домом, но сама встреча должна была пройти ближе к лесу, недалеко от пруда. Зима была не снежная, но сегодня было холодно, пруд покрылся ледяной пеленой, смотря на него, у меня почему-то перехватывало дыхание.
- Сейчас подойдёт мой человек, но на всякий случай спрашиваю, пистолет при тебе? - Спросил Стас. - В нашем деле нужно всегда быть настороже.
- При мне.
- Сними с предохранителя, но не доставай более.
- Ты не доверяешь своему информатору? - Уточнила я.
- Я почти всем не доверяю. Я слишком долго в этом деле. - Нас окружала высохшая трава, некогда бывшая камышом, высокая, но уже солома. Внезапно, словно дикий зверь, почуявший опасность, Стас пригнулся, повалив меня на землю, раздался выстрел. Я лишь распахнула глаза, моё дыхание прервалось, а взгляд зацепился за лицо парня. Грач достал оружие, и за мгновение начал стрелять в ответ. Началась перестрелка. - Ким, живо к деревьям! - Я не мешкала, буквально на четвереньках я поползла за спину моего нового товарища в непростом ремесле. Ещё немного и я смогла скрыться за широким стволом одного и деревьев. Достав свой пистолет, я слегка выглянула и заметила двух мужчин, Стас отстреливался и также отступал к деревьям. Видимо ловушка для одного из крупных рыб организации наёмников. Грач добежал к деревьям и спрятался, стоя буквально напротив меня. - Грёбанные конкуренты, перехватили информатора! - Выругался он. - Вот поэтому я и не доверяю никому.
- Я помогу. - Мы уже в одной лодке, и Стас сейчас мой единственный союзник. Привыкай, Влада, сама ведь знала на что идёшь.
Мы начали отстреливаться. Грач смог попасть в грудную клетку одному из мужчин, я же старалась сосредоточиться, не зря же тренировалась. Моя цель там, в камышах, соберись, Влада, просто постарайся. Я попала! В ногу и в живот, несмертельно, я и не хотела его убивать, мужчина скрутился калачиком, простонав от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика Улиц
RomanceВлада Акимова студентка, готовящаяся защищать свой диплом. В её жизни есть, как заботливый старший брат полицейский, так и преданные друзья. И всё было спокойно до одного рокового вечера, когда судьба свела девушку с весьма неоднозначным молодым чел...