Глава 13. В их рядах.

10 9 0
                                    

Мы проснулись рано утром, быстро привели себя в порядок и даже успели перекусить, к этому моменту к дому подъехал Стас.

- Доброе утро, товарищи!

- Твоё счастливое лицо меня нервирует...

- Перестань нервничать, Кирилл, это вредно для здоровья. – Парень в ответ лишь поморщился.

- Привет, Стас. Как прошла ночь? – Спросила я.

- Ой, не напоминай... Взрывы, перестрелки, море крови и копы, в общем, всё как обычно. – Молодой человек мне подмигнул и улыбнулся. Думаю, это дело привычки так реагировать. – Слушай, Влада, какая у тебя фамилия?

- Акимова.

- Акимова... Будешь Ким. У нас все обращаются к друг другу по прозвищам, большинство даже не знает настоящих имён своих товарищей. У нас секретность превыше всего. – Произнёс Стас. Ким? В честь Ким Кардашьян или Ким Чен Ына? Один вариант не лучше другого... Но это подтверждает мою теорию о том, что все прозвища идут от фамилий. Я повернулась к Кириллу.

- Так ты Рысин?

- Откуда ты... А, поняла систему прозвищ? – Я утвердительно кивнула.

Владислава Рысина. А что? Мне нравится!

- Через час к дому подтянутся остальные, будем готовиться отбывать. Ну, и возня сейчас начнётся. Влада будешь держаться рядом со мной, я представлю тебя остальным. – Сказал Стас, а после направился в гостиную, перебирать какие-то бумаги.

- Я стану одной из вас... - Задумчиво произнесла я.

- Не переживай. – Кирилл взял меня за руку. – Я не позволю подвергнуть твою жизнь опасности.

- Знаю.

Пока мы ждали других Падальщиков, Стас провёл мне очередную наставляющую лекцию, объясняя некоторые моменты, а после они с Кириллом отвлеклись на срочные дела. Я вернулась в спальню, меня одолевали нервы, я скоро буду в доме, заполненном наёмниками. Жуть...

Внезапно зазвонил телефон. Я предполагала, что это может быть Женя или Лида, в крайнем случае Костя, но нет, это был Миша.

*Разговор*

- Влада, привет! Прости, что в такую рань звоню, но я был за городом, потом узнал о ситуации в городе, но пришлось отвлечься на помощь товарищам. Как ты? Ты в порядке?

Романтика УлицМесто, где живут истории. Откройте их для себя