Глава 16. Такой родной.

11 9 0
                                    

*Влада*

Мы благополучно доехали до города, только изредка Стас проверял мою температуру губами касаясь лба... Первым делом меня завезли в больницу, где работали знакомые парня, далее белая палата и капельница. Моё состояние было терпимым, ну, с переменным успехом.

Через несколько часов одна из девушек Падальщиков привезла мою сумку с вещами, и я неплохо обустроилась в плате. Когда мне назначили лечение и выписали все лекарства, я уже собиралась их оплатить с подаренных родителями денег, но мне сказали, что всё уже было оплачено. Не нужно быть гением, чтобы догадаться, что это был Стас. Я написала парню, что верну потом деньги за лечение, но он спустя час ответил, чтобы я даже не думала, ведь в больнице я по его вине.

Целую неделю я провела в палате, в полном неведении, что там происходит с Кириллом, я очень волновалась, и хотела скорее его увидеть. Как-то ко мне наведался Грачёв, сообщая о начавшейся войне между Падальщиками и организацией некого Ставрицкого. В мире наёмников всегда было не спокойно, но, когда две крупные организации начинают войну становиться лишь хуже.

После выписки, когда мне стало значительно легче, за мной заехал Стас.

- Это ваша с Кириллом временная квартира, тебе осталось дождаться только него. - Как-то с грустью проговорил Грачёв, а после повернулся ко мне, прижимая меня к стене. - Влада, ты правда любишь Кирилла?

- Больше жизни. - Без тени сомнения ответила я. Парень поджал губы.

- Не говори такого при мне после того, как тебя едва не убили. Что ж, я пойду, но скоро вернусь, обговорить твою новую работу. - Стас ушёл, а я осталась стоять, облокотившись о стену в прихожей моего нового жилища.

Я хочу увидеть Кирилла.

*Неделю спустя*

Ещё одна неделя прошла. В этот раз я была дома, восстанавливаясь после болезни и привыкая к новому городу, выходя на прогулки и изучая улицы, наполненные задумчивыми людьми. Это был не просто родной город Падальщиков, где была их штаб-квартира, это был родной город Кирилла и я хотела узнать его больше, прочувствовать, понять, в каком месте вырос мой возлюбленный. Я была строго убеждена, что через знакомство с местом, где вырос человек, можно понять и его. Новый город мне понравился, однако, какая-то часть Кирилла связанная с Падальщиками и его прошлым оставалась для меня тайной.
***
Третья неделя без Кирилла.

Романтика УлицМесто, где живут истории. Откройте их для себя