удачное утро

583 13 1
                                    

что не день, то праздник. не каждой ведь девушке достаётся такое счастье, как просыпаться в квартире влада куертова от песни бейби мело.
ника накинула на себя одеяло и вышла из комнаты, чтобы посмотреть, что происходит. оказывается, влад проснулся раньше, и решил включить музыку. на песне «slappy tap» он решил поставить громкость 10, и теперь мучаться должен весь дом. точнее, девушка и кошка. кстати, о кошке : с никой они очень хорошо ладят. уже сегодня они проснулись в одной кровати.
девушка закричала фразу «алиса, стоп», и песня остановилась. слава богу.

- о, проснулась? доброе утро
- доброе. ты че музыку - то врубил?
- захотелось. так-то это моя хата, верно?
- не отрицаю, но можно же в наушниках музыку слушать, я вообще сегодня планировала до обеда спать
- а работать ты как планировала?
- уже никак не планирую, я буду тут жить - ухмыльнулась девушка, ожидая реакцию парня.
- ну ладно.

так, она не планировала этого. в планах было пошутить, а не узнать, что ее решили приютить. новость, что куертов не против, что ника останешься у него навсегда удивила её.

- так, ты есть будешь? - выбил парень девушку из своих мыслей
- а что?
- говно на палке. я заказываю еду обычно, поэтому выбирай, что хочешь.
- пожалуй, ничего не хочу. лучше приготовлю сама что нибудь. у тебя что из продуктов есть?
- ровно... ничего.
- пиздец. тогда в принципе ничего не буду.
- ты вообще не ешь ресторанную еду?
- предпочитаю домашнюю.
- тогда я сейчас закажу себе еду и продукты. что именно нужно?
- дай телефон, я сама выберу.

девушка выбрала кучу продуктов и отдала телефон парню, а сама пошла в зал, где они вчера стримили. там на телевизоре она открыла кинопоиск и включила известный сериал «эйфория». конечно, не лучший выбор для человека, который находится в чужом доме человека, с которым знакома несколько дней.

- еда приедет через полчаса. ты сейчас собираешься телевизор смотреть?
- ну да, а что?
- ничего. что за сериал?
- эйфория
- бля, че за хуета
- сам такой, это неплохой сериал, вообще то
- ага, верю. абсурд полный
- иногда бывает такое, но ведь не суть важно
- важно то, что там порнуха
- блять, нет

так они переругивались минут десять, пока куертов все таки не сдался и не пошел стримить. как только он ушёл девушка выключила сериал. она не помнила, можно ли, чтобы на фоне играл такой сериал, поэтому на всякий случай выключила телевизор. когда ей стало скучно, она решила пойти к владу. этично постучав в комнату, она ждала, когда последует ответ. вместо этого вышел куертов, и закрыв дверь спросил, что понадобилось нике.

именно та | влад куертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя