с тобой

538 16 7
                                    

ника быстро собрала все вещи и они с куертовым отправились на турбазу. до турбазы надо было ехать полтора часа. через полчаса они остановились на заправке.

- тебе взять что нибудь в магазине?
- латте с карамельным сиропом и марс давай
- окей

влад заправил машину, а после пошёл в магазин. недолго пробыв там он вернулся к машине и отдал нике ее «заказ»

- латте с карамельным сиропом и марс поданы
- спасибо большое. сколько мне перевести?
- смеёшься? нисколько не нужно
- ну ладно, я в принципе не настаиваю
- вот и прекрасно.

вы ехали в полной тишине, пока вдруг не заиграл бамбалейло. ника орала, куертов тихо подпевал. стало намного веселее. когда песни закончились, девушке стало слишком скучно, поэтому она решила разговорить парня.

- влад
- что такое, ник?
- как дела у тебя?
- нормально всё. у тебя как?
- все ахуенно
- рад за тебя.
- спасибо. а какой у тебя любимый цвет?
- зелёный
- а почему
- потому что деньги зелёные - ухмыльнулся парень.
- очевидно
- у тебя какой любимый цвет?
- розовый
- почему?
- не знаю даже. просто для глаз приятный
- понятно. ты че вообще спрашиваешь?
- просто интересно.

на этом разговор был закончен. ника больше не знала, что она могла спросить у малознакомого парня. вскоре они уже приехали. влад взял все чемоданы и понес их в дом, а ника просто шла за ним. когда они вошли в дом, то куертов сразу пошёл на второй этаж. по словам фрамы, там как раз была спальня. в то время ника поздоровалась со всеми, а после разговаривала с каей.
потом, когда уже все собрались в одной комнате, они начали решать, кто с кем будет спать.

- так, ну кая с парадеевичем, кореш с вишенкой, илья с каролиной, кокошка с инст риной, акулич с генсухой, фраметамер с кирой кисой, ярик с аланой, данон с стопбаном, горрилыч с настей, плохой парень в зале на диване, а куертов с никой. - распледилил саша.
- в смысле я с куертовым? - возмутилась девушка.
- в прямом, мест - то нету. - с улыбкой ответил парадеевич
- может я на диване, а костя и куертов на диване? - предложила ника.
- нет, мы все решили уже
- суки - вынесла вердикт девушка.
- а я и не против - улыбнулся куертов.
- дебил.

ещё немного поговорив, они запустили кореш запустил стрим. они пообщались с чатом, весело провели время. нику фанаты уже более менее приняли. есть, конечно, дебилы, которые до сих пор выебываются и несут хуйню, но такие всегда будут.

именно та | влад куертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя