молодая пара все таки решила посмотреть фильм «пальма», нежели «50 оттенков серого». пол фильма девушка ревела, хотя по факту ничего такого там и не было. влад гладил нику по спине, и смеялся с ее реакции на какие либо моменты. они дурачились, смотрели фильм и в конце девушка настолько устала плакать, что просто отрубилась у парня на плече. влад продолжал поглаживать спину девушке, и как увидел, что та уснула, решил просто посидеть с ней. зная ее, она не проспит слишком долго. минут 10 ей будет вполне достаточно, чтобы восстановиться от пережитых эмоций.
через минут 10 ника и вправду проснулась, а влад просто сидел и смотрел на неё. как только девушка открыла глаза, она встала с дивана, и потянулась. после она протёрла глаза и отправилась на кухню, чтобы выпить стакан воды.- никаких больше грустных фильмов. - крикнула девушка с кухни
- да он не такой и грустный, ты преувеличиваешь
- ой, иди ты, кремень ебаный.парень посмеялся, и в то время девушка уже пришла обратно в зал и села рядом. она посмотрела на парня, и подумала, что он не такой уж и плохой, как можно показаться по словам. он наоборот чувствительный и мягкий, хоть его пробить сложновато. по первому впечатлению может показаться, что у него холодный взгляд. но это не так. в его глазах хочется тупо утонуть. ты чувствуешь тепло, не прикасаясь ни к чему, стоит только посмотреть в его глаза.
- эй, чего задумалась? - выбил из ее мыслей парень. - нравлюсь тебе?
- ещё чего? - фальшиво усмехнулась девушка. - сдался ты мне.
- по мне все девушки тащатся, не гони.
- ой-ей-ей. ну я особенная значит
- видимо, и вправду особенная. умом. на одну хромосому больше досталось.
- ты, пидр ебучий, ахуел что ли? - в шутку разозлилась девушка и ударила парня по плечу. тот рассмеялся, и сказал «осуждаю». партер твича ебучий.
- ладно, ладно, сорян.
- я подумаю на счёт твоего прощения
- слушай, ник
- м?
- прост за все мои слова, ладно? я правда не хочу тебя обидеть. ты ахуенная девчонка и сожительница. я очень рад, что ты у меня есть.
- ойй, ты че щас высрал, это слишком мило - улыбнулась девушка. - на самом деле, ты тоже ниче такой. спасибо за все ранее сказанные слова. мне приятно это слышать. ты тоже очень классный
- спасибо, великая ника
- ой, вы меня прям засмущали.за таким тупым диалогом пара просидела примерно два часа. и сидели бы столько же, если не звонок владу.
- да, ало?
- влад, ну так че, ника будет в прятках?
- да, да, будет.
- хорошо. как дела у тебя?
- ахуенно. илюх, я тут занят, давай позже?
- работаешь наверное, да? ну и иди работай. до скорого
- пока.влад повесил трубку, и продолжил разговор с девушкой. им было хорошо вместе, будь то они знали друг друга целую вечность. когда они были вместе - то они не замечали ничего вокруг, кроме друг друга. взгляды пересекались, слова были сказаны хором, а тела нечаянно прикасались друг к другу. что это, если не настоящая дружба? любовь? нет, они пока не готовы признать это. рано. слишком рано.
- ник, может, ещё посмотрим что нибудь?
- го, только теперь давай оттенки
- не дай бог
- слово девушки - закон. выключай
- емае...влад ели выдержал просмотр, пока ника наслаждалась. да, вкусы у них совсем разные. время было два часа дня, и девушка решила что нибудь приготовить, ведь голод уже потихоньку подходил. она взяла с собой влада и они направились на кухню.
- так, что приготовим? - спросил парень.
- мясо с овощами?
- давай. реж овощи, я пока с мясом всю рутину выполню.
- договорились. - послушно согласился он, и отправился за овощами. он поймал их и порезал, пока девушка мыла и резала мясо. после этого они подарили каждый своё и наложили в тарелки примерно одинаковые порции.- приятного аппетита, ник
- тебе тоже, куертов.после того, как они поели, куертов пошел в зал, и сел за ноутбук, чтобы все таки поработать. девушка же помыла посуду, а после поднялась в свою комнату. она решила порисовать, но из каких либо предметов для рисования она отыскала только простой карандаш и ластик. в принципе, этого вполне достаточно.
она взяла свой новый скетчбук, и открыв первую страницу начала рисовать. вырисовывая каждую черту, делая штрихи и тени она все таки смогла добиться того, чего хотела. у нее вышел прекрасный портрет парня. и как только ника закончила рисовать, она взяла блокнот и спустилась вниз, к владу, который стал ее вдохновением.- смотри, что нарисовала. это ты
- бляя, ник, очень красиво! ты чего не сказала, что рисуешь? у тебя прекрасно получается.
- спасибо большое. я уже давно не рисовала, а тут как то скучно стало, решила порисовать
- а почему ты нарисовала именно меня?
- не знаю. что первое пришло в голову, то и нарисовала.
- то есть, ты думаешь обо мне?
- конечно.
- приятно
- естественно, если б обо мне такая секс чика думала, я бы тоже была рада
- ника, ты много о себе возомнила
- самое то, вообще то.так и прошёл день. ника рисовала влада, и показывала ему свои рисунки, а он, отвлекаясь от работы, хвалил девушку за её старания. куертову было приятно, что он стал неким вдохновением для ники.
к вечеру разыгрался сильный дождь, а в далеко слышался гром. девушка тряслась и паниковала, все время подходя к парню, который успокаивал её. в ночь начали сверкать молнии, и когда ника в очередной раз пришла к владу, он просто положил её рядом, обняв со спины. это правда помогло, и вскоре они вдвоем уснули.
_________________________________________простите за маленькую часть (864 слова, обычно ≈1000). обещаю, продолжение будет интересным
ВЫ ЧИТАЕТЕ
именно та | влад куертов
Romansaника - троюродная сестра данона. она никогда не была в медийке, но недавно даня все таки затащил ее на стрим, где началось ее личное начало стримерской карьеры.