обижаешь

462 15 1
                                    

песня: mayot - ты

- ник, где мои носки?
- а я че, ебу? я не знаю где твоя одежда, не жена ведь
- могу исправить. ты ведь убираешься в доме, а не я
- перед тем, как заходить в твою комнату, я крещусь
- это совсем необязательно. ой, нашёл! - радостно сказал парень.

для ники сборы проходили мучительно. «ника, где то?», «ника, где это?». совсем свою одежду не знает? я поражена.
за час до вылета они выехали в аэропорт. на месте влад с никой встретили ребят, и они разговорились с ними. вот уже объявили их самолёт. все встали, и со своими багажами пошли на посадку. уже в самолёте все разложили кресла, и сели они «по парам». каждый со своей второй половинкой. но как же без исключения? костя сидел один, только игрушка-заяц был рядом. нику и влада тоже, конечно, посадили вместе. как по другому? все хазяева и фанаты уже давно называют эту пару любовной. а они смирились. только иногда для интереса поддакивают.

- влад, а тут че, разделителя никакого нету? - спросила девушка. их кресла с парнем находились совсем рядом, и в разложенном виде это смахивало на двухместную кровать.
- не знаю. - честно ответил влад, и обернулся посмотреть, есть ли у кого-нибудь разделитель. и он был, но именно нике с владом попался сломанный. он не мог опуститься, куда бы влад не нажал.
- ёпт твою мать. - озадаченно выдала девушка. - мы че, вместе при всех спать будем?
- ну да, а что не так? я в принципе не против.
- ты никогда не против. влад, ты своими шутками бесишь
- а кто сказал, что я шучу? - серьезно ответил парни. нихуя предъявы. это че такое?

девушка в шутку ударила влада по плечу, и засмеялась. они вместе подурачились, а потом решили что нибудь посмотреть. подключили проводные наушники, и включили скачанный фильм: «весь этот мир». это мелодрама, от которой девушка снова плакала. мда, кажется, ника так плачет только из за фильмов. вот подставьте картину: их друг выкупил самолёт, и пригласил своих друзей, чтобы вместе полететь в другую страну. все приехали уставшие, и как только появилась возможность, разложили кресла и легли спать. но ника с владом выделяются. они то ржут, то решают проблемы с креслами. не пара, а пиздец.
так как лететь им надо было долго, то посмотрев фильм, не сильно уставший влад решил поработать на ноутбуке, пока ника легла спать на его плече. нет, если бы на кресле лечь, надо уснуть именно на владе. и что другие подумают? ладно, владу похуй, что подумают другие. но похуй ли нике? вопрос.
ника вертелась во сне, и не могла нормально улечься. вскоре влад решил, что работать одной рукой - вполне удобно. правой рукой он продолжил печатать, а левой уложил голову девушки ему на плечо и гладил спину. всем вокруг было все равно, ведь каждый по своему устал. кроме влада. девочка рядом питает его энергией, и рядом с ней он вообще не хочет спать, только если он засыпает вместе с ней в грозу. зайцы такие.
через час ника проснулась, и сразу перевела взгляд на парня. тот работал, и гладил её по спине. приятно.

именно та | влад куертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя