я рядом

485 12 0
                                    

уже через полчаса они были на месте. всю поездку ника молчала, ведь сильно задумалась. они сблизились с парнем, но значит ли это то, что его признания - правда? скорее всего это были шутки, но обычно куертов не любит раскидываться юмором, особенно если это касается его личной жизни.
у парадеевича нас встретил кореш, кинув что то типа : «голубки пришли. вы так долго ехали потому что на светофорах стояли дольше? влад, ника хороша в поцелуях?». все это он спрашивал на камеру. стрим запустили пять минут назад.
куертов усмехнулся, и ответил ему, что лучше поцелуев у него никогда не было. девушку это сильно смутило. нахуя он так говорит? так ещё и на стриме, зная, что новость разлетится. хотя, куда уже больше. про них написали во всех новостях твича, и комментарии состояли далеко не только из пожелания счастья. многие обсирали девушку за то, что она якобы отбирает у них мужа. но момент, что влад с ними даже не знаком, мы упустим.
из мыслей девушку вытолкнул голос кости, который велел фраме тамеру сделать так, чтобы девушка дотронулась рукой до потолка. так как рост у ники был маленький, а то есть 167 см, то ей нужна была помощь. девушка разулась и прошла в коридор, где ермолаев поднял ее, чтобы она дотронулась до потолка. за это задание фраметамер получил ровно 50 рублей. не много - не мало, но хотя бы что-то. все таки для охранника это неплохой заработок.
потом ребята устроили пенную вечеринку.  мыльные облака осадили всю квартиру. парадеевич даже наебнулся, когда бежал за яриком, который дал тому подзатыльник.
все ребята веселились, кроме куертова. не, может ему было в кайф сидеть одному за компом, но девушка решила все таки подойти к нему, и спросить, в чем дело.

- влад, что то случилось? ты че один сидишь?
- вся эта хуета не для меня
- а танчики - самое то? - усмехнулась девушка.
- они поинтереснее. иди к пацанам, не беспокойся обо мне
- больно надо. у меня просто тело ломит, живот болит, вот я и подошла, ведь заниматься с ними я не могу - выдумала ника, чтобы поговорить с парнем. она не могла сделать это прилюдно, но вопрос на счёт их отношений тревожил её все сильнее и сильнее.
- тогда может домой? дам тебе обезбол, ты поспишь, и завтра все будет заебись.
- поехали. - спокойно, но в душе победно произнесла девушка.

влад поднялся со своего места и пошёл в зал, где сидели все парни. он попрощался с каждым, а после помогал чату. ника сделала точно также, а потом отправилась с парнем домой. сейчас был шанс развести куертова на разговор, и расставить все точки на i. что он ко мне чувствует, почему так говорит, почему так относится к шуткам пацанов про них.

именно та | влад куертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя