девушка приготовила ужин, и они вместе поели. у них было прекрасное настроение, и поэтому они пришли к общему решению: надо запустить стрим.
так как нике надо развивать твич, стрим они запустили на аккаунте девушки.- привет, чат - поздоровался парень
- привет, чатик. как дела у вас?
- модеры, скиньте сс стрима в тгк.
- да, пожалуйста. так, вижу, у вас всё хорошо. у нас тоже, если что.
- вы встречаетесь? - прочитал влад - да, могу хоть сейчас поцеловать её
- ебланище
- и я тебя люблю.чат засыпало поздравлениями и вопросами. в донатах писали о том, что уже во всех инфо каналах написали про их отношения. некоторые говорили, что ника не подходит куертову, кто то желал ребятам счастья, за что они были благодарны.
- так, донат от анонима. привет! можете показать вместе сердечко для эдита? не прошу вас поцеловаться, но если сможете-аудитория будет рада. - прочитала ника, и покраснела. она не думала, что могут быть такие просьбы.
куертов показал половину сердечка, а ника дополнила его. вы улыбнулись и поблагодарили за донат, продолжив вести стрим. в каждом второй донате были вопросы о их отношениях, и всё, что может быть с ними связано. ребята отвечали не на все вопросы, а только на те, которые хотели и могли. стрим шёл часа три, после чего началась сильная гроза, и интернет резко пропал.- сука - выругалась девушка.
- ничего страшного. как раз время позднее, надо спать. а ты чего так дрожишь? дерганная какая то.
- просто грозу не люблю. точнее, боюсь. с детства, как только даня меня шаровой молнией запугал, а позже начал рассказывать о том, как молнии могут ударить в человека.
- ой, ясно. ты спать хочешь?
- хочу, так то
- тогда пойдём к тебе, я могу с тобой посидеть.
- если тебе не сложно
- всё нормально, пойдем.влад повел девушку в ее комнату, а после, когда она легла, накрыл её, и сел рядом. он включил светильник и выключил свет, чтобы нике было комфортнее. девушка дёргалась от каждого грома, из за чего парню стало ее жаль. представляет, как хуёво бояться какой то хуйни. так ещё так бояться, что тебя аж тресёт.
он начал гладить нику по голове и перебрал её волосы между пальцев. веки девушки стали тяжелее, и вскоре она сомкнула глаза и уснула. увидев это, куертов ушёл в свою комнату и лёг спать.
но не тут-то было. через полчаса девушка пришла в комнату парня. постучалась, разбудив его, и, получив одобрение от парня, зашла внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
именно та | влад куертов
Romanceника - троюродная сестра данона. она никогда не была в медийке, но недавно даня все таки затащил ее на стрим, где началось ее личное начало стримерской карьеры.