утром девушка проснулась первая. проснулась она в крепких объятиях парня, из которых ели выбралась. ника направилась на кухню, чтобы посмотреть, что можно приготовить на завтрак. продуктов было мало, но соорудить что нибудь было возможно. она приготовила два больших бутерброда, и заверила себе кофе. выпив стакан, она оставила еду на столе, и пошла в зал. время клонило к 7 утра, поэтому ника решила направиться будить влада.
- куертов, вставай
- м - сонно промычал парень. - не хочу
- меня мало интересует, хочешь, или нет мы проспали весь день. тебе ещё к пацанам надо.
- не надо, я никуда не поеду.
- думаю, парни будут очень расстроены от этой новости. вставай давай
- не-а, только за поцелуй - усмехнулся парень, и перевернулся на другой бок.
- ты так со мной не шути, дебил
- а я и не шучу
- что не сделаешь ради веселого дня
- в смысле?
- без тебя мне будет скучнодевушка наклонилась и поцеловала парня в щеку. куертов дернулся от неожиданности, и заулыбался. он сел в кровати и смотрел на девушку сонными глазами.
- чего тебе? - спросила девушка
- ещё давай
- ток если в ебло. я мыться пошла, завтрак на столе
- я сегодня из дома поработаю
- а съемки по блютузу будут?
- их сегодня не будет.
- ну ладно.ника ушла в ванную, а влад пошел на кухню. там на столе он увидел два бутерброда. съев один, он наелся, и решил пойти в зал, что бы поработать. вдруг ему позвонил его любимый друг - илья.
- привет
- привет. что звонишь?
- мы через неделю поедем в дубаи, там прятки снимать будем. что на счёт тебя? ты с нами?
- не знаю. а че мне там делать?
- в прятках сниматься
- я подумаю
- окей.влад положил трубку, и отправился к ванной. постучав в дверь комнаты, он услышал голос своей сожительницы.
- влад?
- я. ник, как думаешь, мне лететь в дубаи?
- куертов, я нихуя не слышу. можешь зайти, дверь открыта. я за шторкой, скажешь, что нужно.парень пиздец как удивился. ника сказала зайти ему к ней в душ, пока она моется? слишком странно. она его изнасиловать собирается, или сразу убить? с такими очковыми мыслями влад все таки зашёл в ванную. вся ванная комната была в паре, который исходил из потока воды в душе. девушка, видимо, очень любила мыться в кипятке.
- так, что хотел? - перебила мысли влада девушка. - говори давай, а то прям заинтересовал.
- ник, как думаешь, лететь в дубаи?
- в смысле
- ну меня илюха позвал в дубаи, и вот не знаю, лететь или нет. там прятки будут сниматься
- слушай, ну раз там будут съёмки, то лететь надо
- да, верно. но а ты что? одна тут сидеть будешь, или че?
- ну да. если что, кого то из девочек позову, если они не полетят. а что такое? дом я не сожгу, обещаю.
- я тебе доверяю, но не доверяю окружающим. - сказал парень, и недолго подумов, сказал. - слушай, может со мной полетишь? ну а нахуй тебе тут оставаться.
- а на какие ши-ши я полечу с тобой? к сожалению, все деньги мира ты присвоил себе.
- очень смешно, ника. за все плачу я. согласна?
- аж неловко как - то.
- неловко мне обсуждать это с тобой, когда ты за шторкой голая стоишь.
- ц. ладно, в принципе, я не против. но давай все таки я буду платить за свой билет? на большее денег точно не хватит, но тебе шанс платить за всё я не хочу давать.
- выкупил места в самолёте, поэтому я ему просто отдам деньги. типа мы с парнями скинулись. за всё остальное я легко могу заплатить, окей? у меня достаточно денег, кот, не переживай.
- кот? - растерянно спросила девушка.
- да, верно. прости, если такое не нравится. вырвалось.
- всё нормально. надеюсь, мы всё обсудили? выйди, пожалуйста, я оденусь, и мы если что ещё обговорим оставшиеся вопросы.
- да, окей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
именно та | влад куертов
Romanceника - троюродная сестра данона. она никогда не была в медийке, но недавно даня все таки затащил ее на стрим, где началось ее личное начало стримерской карьеры.