Меня зовут Мизуки Тенши, что означает золотой ангел, и этому свидетельствуют мои золотые крылья. Немного о моей внешности: у меня белоснежные (словно первый снег), слегка вьющиеся волосы длинной ниже колен (честно желание давно обрезать, да вот, как-то не решусь, ни как), голубые глаза, миниатюрный нос, нежно-розовые губы, вот. Что на счет моей фигуры, то для моего роста 170, я думаю, она у меня неплохая, а то бишь, я довольна худая, у меня неплохая грудь и талия, за исключением своих ляжек, они у меня немного полноваты, но в целом образ не портят, а наоборот дополняют даже. Ну, что же, приступим.
-Мизуки-и-и... Мизуки-и-и-и
Кто-то позвал меня, и я начала хаотично поворачивать голову, пытаясь найти источник звука. Передо мной во тьме возникла сфера, которая затем приобрела очертания Оритела и Марион.
-Мизуки, ты нас слышишь? - спросил Оритель, и я кивнула в ответ. - Дорогая, у меня плохие новости...Домино пало из-за трех древних ведьм.
-Что! Но... Что случилось с Дафной и Блум?- мужчина грустно покачал головой.
- Дафна попала под проклятие и теперь стала призраком, а Блум была спрятана. Мы просим тебя, Мизуки, стать опорой для нашей последней дочери, ее ждет нелегкая судьба, - сказала Марион на одном дыхании.
-Хорошо. Я как нимфа луны и фея-хранительница волшебного измерения, я обещаю защищать мою крестницу,- без раздумий произнесла, на что король и королева печально улыбнулись.
-Будь осторожна, Мизуки,- перед тем как исчезнуть, произнесла Марион.
Стоило мне проснуться, как я тут же без раздумий, принялась искать источник пламени дракона. Призвав селок и пикси, попросила их о помощи в поисках.
Спустя три дня, проведенных в полном отсутствии сна и еды, мы нашли малышку. Находясь на планете Земля, в городе Гардиния, Блум оказалась в семье молодой пары.
Собрав все необходимые вещи, я отправилась в Гардинию. По пути я сочинила себе легенду, но, постучавшись в дверь, поняла, что совершила серьёзную ошибку. Я не деактивировала своё превращение. Чем и перепугала мужчину, открывшего дверь. Короче, поначалу они хотели сдать меня в психушку, честно сама уже хочу туда. В итоге мы решили всё обсудить за чашкой чая и договорились, что не будем рассказывать Блум о её происхождении до совершеннолетия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное затмение
FanfictionЛуна. Я часто любовался ею на ночном небе. Мне и в голову не могло прийти, что она окажется ядовитой. Но именно этот яд меня и спас.