-Взрыв лунной энергии!- выкрикнула я, выпустив магический шар, достигнувший цели взорвавшийся, откидывая минотавра в противоположную стену.
Что тут происходит? Вернемся, наверное, на два дня назад.
В начале этой недели наша комната была дежурная по кухне. Мы все готовили поздно вечером, чистили картошку, жарили омлет и мясо, а шеф-повар Сфоклия следил за нами. Было весело, когда огонёк переворачивая омлет, запустила его на потолочный вентилятор. Мдэ, нужно было видеть лицо повара, ляпота просто.
Только Сфоклия ушёл, пришла Стелла и заявила, что её позвал на свидание принц Скай, мы сначала побыковали на неё, но помочь согласились. Спустя час, в комнате феи солнца и луны, девчонки выбирали наряд блондинке, а я же сидела с дневником в руках и рисовала печати, посматривая на подруг и вставляла свои пять копеек.
Флора предлагала черное платье, которое и мне понравилось, но нашей принцессе не понравилось. Потом Муза шутила про предложенное платье Текной, которое оказалось сшитое самой Стеллой, по-видимому «в темноте». Короче огонёк предложила голубое платье.
Затем мы поболтали о парнях, опять, и стали выбирать украшения, итого кольцо Стеллы перекачивало на сохранность к Блум, а затем ко мне. Стоило нам задуматься о подвохе на счёт свидания, как учуяли запах гари, а спустя секунду дружно закричали.
=Мясо!
Короче, за весь устроенный беспорядок, мисс Гризельда нас отчитала, хехе, а я потом ещё с ней чай пила, слушая какие молодые феи не собранные и безответственные. Во, делаааа.
Вернулась я уже поздно, все спали без задних ног, зайдя в комнату, я завалилась на свою кровать и уснула, но перед этим щелкнув пальцами, переоделась в пижаму.
Ранним утром, часов так в пять утра, когда солнце только появилось из-за горизонта, раздался шум в комнате Стеллы. Поднявшись с кровати и выйдя в коридор, я встретила такие же непонимающие взгляды подруг.
Короче причиной шума стала фея солнца и луны, которая до больно странно себя вела, разбрасывая вещи и суетясь, по-видимому.
-Стелла, что происходит?- поинтересовалась я у феи, когда та открыла нам дверь.
-Ха..хах, привет, что такое?- улыбаясь, спросила фея, вот только как-то нервно она улыбалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное затмение
FanficЛуна. Я часто любовался ею на ночном небе. Мне и в голову не могло прийти, что она окажется ядовитой. Но именно этот яд меня и спас.