Глава 6. Завеса тайн приоткрылась

7 0 0
                                    

-Чёрт моя голова,- застонала я, возвращаясь к реальности. Комната, знакомая до боли, – лазарет Алфеи,- Может мне здесь прописаться?- промелькнула шутливая мысль.

-Как вариант, будешь мне помогать,- ответила появившаяся Офелия. В её руках, словно волшебный арсенал, лежали разноцветные флаконы, сушёные травы, и непонятные инструменты, блестящие под тусклым светом лазаретных окон. Запах трав – резкий, терпкий, с нотками чего-то сладкого и горького одновременно – заполнил мои лёгкие.

- Сколько я здесь? — спросила я, пытаясь сосредоточиться на её лице, изучая морщины вокруг добрых, но немного усталых глаз.

- Два дня. Я только что выпроводила твоих подруг, — улыбнулась она, и её улыбка, хоть и добрая, не скрывала некоторой усталости,- Ну и влетит тебе от твоей крестницы.

-Ух,- выдохнула я, погружаясь обратно в мягкость постели, необычайно приятную после нескольких дней боли и дискомфорта, - Если я сейчас засну, а потом проснусь, это может оказаться всё сном? — спросила я, понимая, что грань между реальностью и сном стала чрезвычайно тонкой.

Офелия пожала плечами, её взгляд был полон сочувствия, но и определённого понимания ситуации. Она видела многое за свои годы работы в лазарете – несчастные случаи, тайные заговоры, и даже последствия магии, которая могла исказить восприятие реальности.

-Отдыхай, вечером приду сменить повязку на спине и голове, — сказала она, и тихо вышла из палаты, оставляя меня наедине с мыслями и болезненной тишиной. Я опять попыталась подняться. На этот раз у меня получилось со второй попытки.

Подходя к зеркалу, я увидела свою отражение. Тугая повязка на голове, пропитанная запекшейся кровью на лбу с левой стороны, говорила сама за себя. Огромные синяки под глазами напоминали о недавних событиях. Из-под больничной кофты выглядывали бинты – синяки на ребрах, видимо, тоже требовали внимания.

Вздохнув, я обернулась. За моей спиной, в отражении, мелькнула тень. Нечто неясное, но вполне осязаемое. Резко обернувшись, я потеряла равновесие. Запутавшись в ногах, я начала падать, но успела ухватиться за стоявший рядом стул. Удержавшись, я почувствовала пронзительную боль, возвращающую воспоминания.

Они были моими, но смутные, как отголоски сна. Или, возможно, частично стертые… заблокированные сознанием как защитный механизм от слишком болезненных впечатлений. Моя память, словно запись на поврежденном диске – отдельные фрагменты, перемешанные и не всегда связанные друг с другом.

Лунное затмениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя