Глава 7. Один из важных разговоров Валтора.

7 0 0
                                    


Густой, непроницаемый туман окутывал всё вокруг, словно плотное серое одеяло, стирая границы видимости. Я находилась в безжизненной пустоши, лишь глухие, отдаленные голоса пробивались сквозь влажную пелену, указывая на присутствие кого-то впереди. Пробираясь сквозь эту молочно-белую мглу, я споткнулась, зацепившись крылом за валун, неожиданно оказавшийся на моем пути.

Падение стало для меня шокирующим откровением: я находилась в своем магическом обличье, в одеянии ханьфу, которое теперь было покрыто грязью. Откуда взялась грязь? Этот вопрос оставался без ответа. Поднявшись, я сделала лишь один шаг, когда рядом со мной пронеслась стремительная фигура.

- Вы проиграли, - прошипела Лилисс, кружась в воздухе подобно хищному ястребу, ее голос, тонкий и пронзительный, пронзал тишину. - Ты проиграл... - повторяла она, словно заезженная пластинка.

Ее монотонность вывела меня из себя. Внезапный прилив ярости, необъяснимый и бурный, наполнил меня до краев. Сжав кулаки, я резко раскинула руки в стороны и выкрикнула:

-Восхождение Луны!- Мое тело озарилось ярким, нежно-белым светом, подобным вспышке. Свет рассеял туман, словно нож, разрезающий масло, а вместе с ним исчезла и Лилисс сестрами, чьи шепоты доводили меня до бешенства.

Валтор, оказался на коленях, обхватив голову руками. Слезы катились по его лицу, оставляя мокрые дорожки на пыльной коже. Пока он пытался прийти в себя, я осмотрелась. Оказалось, мы находились на Домино, на руинах планеты, после катастрофического разрушения. Земля под ногами была покрыта обломками зданий, трещинами, провалами, испещрена следами недавней катастрофы, словно шрамы на теле. Воздух был пропитан горечью и отчаянием.

- Незабудка, ты пришла! - Валтор, наконец, поднял голову, его взгляд, полный страдания и удивления, устремился на меня. Он медленно поднялся, готовый приблизиться, но остановился, увидев, как я подняла руку.

В моей руке формировался магический шар, сияющий, как хрусталь, пульсирующий внутренней энергией. Это был концентрированный поток моей силы, способный одним касанием нанести сокрушительный удар.

- Еще шаг, и полет тебе обеспечен! - предупредила я, мой голос звучал твердо, уверенно. В его глазах я увидела удивление, смешанное с пониманием.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лунное затмениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя