Бляяя... Как же ужасно начался мой день. А дело в том, что меня разбудила вбежавшая ко мне в комнату Стелла.
-Мизуки, мне нужна твоя помощь!- кричала принцесса солнца и луны. Я, приподнявшись на кровати, выжидающе посмотрела на девушку,- Мизуки, как думаешь какой цвет лака мне лучше сегодня накрасить?
-Серьезно!- так Мизуки, дыши. Вдох, выдох, вдох, выдох...,- Стелла, возьми серебренный,- успокоившись, ответила я фее.
-Спасибо, я знала, что ты-то мне и поможешь! Кстати, а ты не опоздаешь?- проговорила в дверях Стелла.
-Куда?...Блять!- подскочив с кровати, я запуталась ногами в одеяле и упала на пол.
Короче скорость одевания пожарных я точно побила. Быстро схватив рюкзак, зачем он мне, я не знаю, ну, наверное, для вида. Я поспешила на урок, по пути нагнав подруг, которые специально шли медленно.
-Всем доброе утро. Как всегда, мне выпадает честь открыть учебный год,- произнес появившийся в кабинете профессор Уизгис,- Для тех, кто еще со мной не знаком, я профессор Уизгис. Ваш преподаватель превращения, или как я предпочитаю называть, искусства изменение,- профессор потянул себя за щеку и через секунду перед нами сидела уже мисс Гризельда,- вашего внешнего вида.
Тут многие ученицы стали удивленно перешептываться. Мне же было все это давно известно, поэтому открыв свой дневник, я стала изображать в нем различные печати. Например, для запечатывания или защиты. За этим делом я провела большую часть занятия, пока не поняла, что все смотрят на меня.
-Мисс Мизуки, сегодня первое занятие, а вы уже не желаете меня слушать,- произнес Уизгис, перепрыгнув ко мне на парту,- или вы так хороши в метаморфосимбиозе?- усмехнувшись, произнес профессор. Вот он это специально? Знает же, что я старая. Уф...
-Извините профессор, такого больше не повторится,- извинилась я перед мужчиной.
-Извинения приняты, но все-таки, пожалуйста, продемонстрируйте, что вы умеете,- вот влипла. Вобщем пришлось взять парящее передомной зеркало и, посмотрев в него изменить свой цвет волос на золотой, а потом убрать длину до каре,- Молодцы, сегодня вы получаете наивысшую оценку,- произнес профессор, на что я лишь кивнула в благодарность.
-Мизуки, а ты научишь меня?- грустно поинтересовалась Блум у меня. Видимо её сила ещё не проснулась путём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное затмение
FanfictionЛуна. Я часто любовался ею на ночном небе. Мне и в голову не могло прийти, что она окажется ядовитой. Но именно этот яд меня и спас.