-Тетя, ты меня слышишь?- Она выглядела прекрасной нимфой, с золотистым платьем и маской на лице. Голос Дафны был мягким и бархатным, как шепот летнего ветерка.
-Малышка моя, я тебя слышу,- ответила я, чувствуя, как моё сердце наполняется теплом от голоса крестницы.
-Наконец-то я смогла с тобой связаться, - улыбнулась Дафна, её улыбка была нежной, как утренняя роса,- Блум с подругами переживают о тебе,- добавила она, голос её стал чуть более серьезным.
-Они смогли победить?- спросила я, в моём голосе звучала надежда.
- Да, неужели ты не помнишь, что благодаря твоему заклинанию, ты создала барьер, а сама стала деревом? - спросила Дафна, её глаза выражали удивление.
- Нет, прости, последнее, что я помню, так это появление Блум, - грустно улыбнулась я. - Я не понимаю, что произошло.
- Понятно, после нападения Трикс, Магикс был восстановлен, с того времени прошёл ровно год, - произнесла Дафна, - Винкс ищут способ вернуть тебя обратно, но им мешает Тёмный Феникс.
- Он жив!? - воскликнула я, меня охватил ужас, - Он же был повержен!
-Да, крестная,- махнула девушка, - Он как феникс, возродился из пепла.
-Твою налево!- взревела я, отчего пространство затряслось,- оу, я извиняюсь.
-Не страшно, это все-таки твоё подсознание. Тетя, будь уверен, Блум скоро спасёт тебя, а мне пора уходить, - сказала Дафна, её образ стал прозрачным.
-До скорой встречи Дафна, я люблю тебя! – Дафна улыбнулась и растворилась в золотом сиянии.
Оставшись одна в пространстве, напоминающем пустоту. Я решила осмотреться. Но стоило мне сделать шаг, как оказалась на Омеге, на планете-тюрьме, находящейся на краю Измерения Магикс и покрытая вечными льдами.
- Блин, сюда бы Ривена, ммм, весело бы было, - пробормотала я, вспоминая своего друга, с которым было так весело и опасно.
Сердце бешено колотилось, когда я осматривалась вокруг. Странный ландшафт, похожий на огромный кратер, простирался передо мной. В центре, словно драгоценный камень в оправе из льда, покоился замороженный человек. Мое дыхание замерло в груди. Никаких других вариантов не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное затмение
FanficЛуна. Я часто любовался ею на ночном небе. Мне и в голову не могло прийти, что она окажется ядовитой. Но именно этот яд меня и спас.