Глава 5. Первая встреча...или же нет?

6 1 1
                                    


Сидя за столом в форме полумесяца, я включила ночник и убедившись, что Лейла спит, прошептала:

-Рекс, ты мне нужен,- тут передо мной появился небольшой портал на столе, а затем из него вышел эльф.

-Что надо?- проговорил мой «пикси»

-Повежливей, я ещё не забыла, что ты украл посох Нинфеи,- пригрозила я пальцем,- Повезло мне связаться с тобой волшебными узами,- вздохнула я.

-Мне самому не в радость, быть с феей!

-Тихо, не разбуди мне всех,- шикнула я на парня,- Рекс, мне нужно, чтобы ты последил за Фарагондой.

-Хм, а это интересно,- эльф сузил глаза,- может это и не ошибка, что мы связаны узами,- парень завис на своей волне. Как я его не звала, эльф о чем-то глубоко задумался,- Эй, ты чего творишь!?- взвыл парень, когда я потрепала пальцем его по голове, тем самым растрепав прическу.

-Хаха,- посмеялась я в кулак,- прости, не удержалась, ты просто такой милый, когда так погружаешься в свои мысли,- эльф на это начал возмущаться пуши прежнего.

-Ты...ты...глупая фея, почему я... почему не какая-та из тех надоедливых пикси...ррр

-Хах, ладно успокойся, так ты мне поможешь?

-Тц, да куда я денусь, у нас ведь узы,- пробубнил эльф, демонстративно скрестив руки на груди и отвернувшись.

-Хех, бака~

-Сама такая,- тыкнул в меня эльф,- когда приступать?- поинтересовался эльф, потерев руки друг об друга.

-С утра, и... будь аккуратен, береги себя,- на этом я поцеловала эльфа в лоб, чем смутила парня, но он заворчал, чтобы скрыть смущения,- теперь тебя никто не заметит, даже если ты будешь перед самым носом, только если ты захочешь что-то натворить, защита пропадёт,- предупредила я мальца.

-Понял, понял, но... береги себя,- произнес эльф, скрываясь в портале, чем ошарашил меня.

-Видимо, это не ошибка судьбы,- в пустоту проговорила я.

Выключив светильник, я только легла в постель, как прозвенел будильник оповещая меня, о том, что время пришло. Проныв, я встала с кровати и щелкнув пальцами, переоделась в свой повседневный наряд, вышла в холл, перед этим пожелав доброе утро фее волн.

Пока все подтягивались в холл, я заварила женьшеневого чая и приготовила пару тостеров, ингредиенты для которых я умыкнула у шефа Сфоклии. Пизда мне, но зато будет весело.

Лунное затмениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя